Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс повышения качества обслуживания в ресторане "СЕРВИС РЕСТОРАНА"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 секретах сервиса, которые помогут Вам заработать больше чаевых!


Хотите быть владельцем успешного ресторанного бизнеса и думаете о том, каким образом быстро и эффективно обучить персонал качественно и ответственно работать?

Превратить барменов и официантов в квалифицированных сотрудников, уверенно соблюдающих стандарты обслуживания можно с помощью тренинг-курса Института ресторанного бизнеса при Бизнес Академии МБА СИТИ “Сервис ресторана”.

Наладить систему обслуживания и стабильно предоставлять гостям ресторана уровень высокого сервиса с помощью тренинг-курса от Бизнес Академии МБА СИТИ - это одно из лучших решений вопроса обучения кадров.

Обучить сотрудников Вашего ресторана сервису высочайшего класса - основная цель программы тренинг-курса. Превратить менеджеров и официантов в специалистов своего дела поможет современная программа дистанционного обучения. Уже после первого урока на месте простого работника Вы увидите достойного сотрудника, благодаря которому ресторан займёт прочное место в рейтинге первоклассных заведений.

Современный и эффективный тренинг-курс “Сервис ресторана” от Бизнес Академии МБА СИТИ - это экспресс обучение и подготовка официантов, сомелье и барменов. Тренинг-курс обучит персонал Вашего ресторана профессионально общаться с гостями, соблюдать стандарты и правила обслуживания посетителей. Поможет научить персонал, как превратить даже требовательных клиентов в постоянных гостей и горячо любящих ресторан посетителей, каким образом достойно решать даже самые сложные ситуации, как отвечать на просьбы и обращаться к посетителям согласно правилам этикета.

Представьте себе, что Вы только что посетили свой ресторан, и увидели, что обслуживание клиентов стало безупречным. Ещё около пяти раз посетив ресторан, Вы по-прежнему будете искренне рады - обслуживание не только улучшится, но и закрепится, постоянно оставаясь на столь же высоком уровне! Вскоре успешный ресторан с высоким сервисом, уделяющий особенное внимание своим клиентам, наверняка станет приносить большой доход. В итоге Ваш ресторанный бизнес будет стабильно оставаться на уровне очень прибыльного заведения.
Тренинг-курс “Сервис ресторана” от Бизнес Академии МБА СИТИ - мощный инструмент, позволяющий обучить персонал самым высоким качественным стандартам. Изучать его можно в наиболее подходящем для Вашего ресторанного бизнеса и его сотрудников формате:

Дистанционная форма обучения. Выбирайте самую современную форму получения знаний! Дистанционное обучение произвело переворот в системе образования, позволив использовать время максимально эффективно, совмещая процесс обучения с работой, учёбой и другими Вашими планами. Наиболее удобная форма для тех, кто хочет стать усвоить полную программу тренинг-курса “Сервис ресторана” Бизнес Академии МБА СИТИ в кратчайшие сроки. При выборе дистанционного варианта изучать уроки, наполненные полезными текстами, фото, видео, таблицами и графиками Вы сможете самостоятельно, а приступить к обучению практически моментально. Доступ к программе открывается сразу после оплаты выбранного курса в личном кабинете, а в случае возникновения вопросов Вы сможете связаться с нами через сайт или по телефону и мы оперативно поможем разобраться и приступить к изучению материала.

Индивидуальная/корпоративная очно-дистанционная форма обучения. Идеально подходящий формат для владельцев ресторанного бизнеса. Актуален он и в случае, если для Вас наиболее важны такие нюансы, как индивидуальный график и эксклюзивное наполнение программы обучения. Предусматривает данный формат личные встречи с преподавателем, специалистом-практиком. Для Вашего удобства место проведения обучения согласовывается, график составляется индивидуально. Присоединён к очным урокам и дистанционный формат. Для усвоения максимально полного объёма курса - слушателям предоставляется доступ к самостоятельному обучению, что позволяет им осваивать часть материалов с большим интересом и высокой эффективностью.
Слаженная работа коллектива - залог успеха любого бизнеса! Изучение сотрудниками специального курса и тренинга “Сервис ресторана”, посвящённого оказанию услуг, может увеличить доход как заведения, так и его сотрудников в несколько раз.

Поможет обучающий курс и приобрести долгожданный статус одного из лучших заведений в сфере ресторанного бизнеса. Помимо этого, Ваш ресторан моментально начнёт приобретать всё большую известность за счёт рекомендаций довольных посетителей. Тренинг персонала ресторана для повышения качества обслуживания гостей - Ваша возможность обеспечить ресторан новыми заказами.

По завершению успешного прохождения дисциплин каждому слушателю курса вручается соответствующее подтверждение - свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании профессионального курса-тренинга “Сервис ресторана”.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "СЕРВИС РЕСТОРАНА"


1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения 

2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж 
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Ресторанный бизнес
Наименование Дистанционно Очно
+ дистанционно
Индвидуально
+ дистанционно
Продолжительность
ак. ч. дист./очно/инд.
Отраслевой MINI-MBA курс «Управление гостинично-ресторанным бизнесом»
75000
37500
Подать заявку
150000
75000
Подать заявку
1300/80/-
Полный курс ресторанного бизнеса «РЕСТОРАТОР»
47000
23500
Подать заявку
95000
47500
Подать заявку
191000
95500
Подать заявку
350/40/40
Курс управления рестораном «ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА»
39000
19500
Подать заявку
79000
39500
Подать заявку
159000
79500
Подать заявку
300/32/32
Курс управления рестораном «МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА»
31000
15500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
119000
59500
Подать заявку
250/24/24
Профессиональный курс «ОФИЦИАНТ-БАРМЕН»
23000
11500
Подать заявку
35000
17500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
200/16/16
Курс обучения специалистов по вину «СОМЕЛЬЕ»
23000
11500
Подать заявку
35000
17500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
170/8/8
Курс ресторанного бизнеса «КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН»
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
280/24/24
Курс планирования открытия ресторана «БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА» (Как составить бизнес-план открытия ресторана)
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
270/24/24
Курс ресторанного маркетинга «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» (Как раскрутить ресторан)
31000
15500
Подать заявку
51000
25500
Подать заявку
99000
49500
Подать заявку
250/16/16
Курс ресторанного бизнеса «КЕЙТЕРИНГ» (Организация выездного ресторанного обслуживания)
19000
9500
Подать заявку
91000
45500
Подать заявку
160/-/16
Курс повышения продаж в ресторане «МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ»
19000
9500
Подать заявку
115000
57500
Подать заявку
30/-/16

Тренинг-курс «Сервис ресторана»

Бытует ошибочное мнение, что вполне достаточно вложить огромное количество денежных средств в создание и обстановку ресторана или кафе и все, прибыль и многочисленные посетители вам обеспечены. Но все далеко не так. Даже профессиональный повар, который приготовит вкуснейшие блюда, не поможет удержать посетителей, если обслуживающий персонал не уделяет должное внимание и не ведет себя соответствующе позиционированию вашего заведения.

Ни для кого не секрет, что один из наиболее важных параметров – высококвалифицированные кадры. Мало просто нанять человека, который удовлетворит всем вашим потребностям и будет иметь достаточный практический опыт. Необходимо постоянно поддерживать его уровень квалификации. А для этого важно посещать тренинги персонала в ресторане.

Какие знания можно получить на тренингах для ресторана

Первыми, кого видят посетители, входя в заведение – это обслуживающий персонал. Оттого как менеджер или официант отнесутся к просьбе вошедшего и смогут ли найти пути решения возникших ситуаций, будет зависеть в конечном итоге и какое сложится о ресторане в общем.

Тренинги по ресторанному бизнесу непременно должны охватывать полный комплекс мероприятий эффективного управления заведением, что призвано привести к увеличению числа посетителей, а также росту прибыли.

На наших тренингах для ресторана персонал обязательно узнает, как грамотно вести себя в той или иной ситуации, как правильно реагировать на различные просьбы и требования посетителей, как организовать высококлассный сервис и каким образом поддерживать репутацию кафе и прочих подобных заведений на должном уровне. Пройдя наши тренинги для управляющих рестораном, каждый сможет стать настоящим профессионалом своего дела.

Преимущества обучения на тренингах по ресторанному бизнесу у нас

Мы, как никто другие, знаем все тонкости и нюансы грамотной организации сервиса и готовы раскрыть вам эти секреты. Посетив наши тренинги для менеджеров ресторана, каждый управляющий сможет принести максимум пользы своему заведению. Высококвалифицированный преподавательский состав, который ведет курсы, изложит не только теоретические знания, но и поможет рассмотреть реально происходящие ситуации и найти правильный выход из любой. Тренинги по сервису в ресторане способны улучшить репутацию заведения, поэтому пренебрегать их посещением не стоит.