Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс повышения продаж в ресторане «МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ»

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретах увеличения количества чеков в ресторане!


Высокий уровень продаж - вот наиболее перспективная цель владельцев лучших ресторанов, основа надёжного бизнеса в сфере ресторанной индустрии и залог Вашего успеха!

Предлагаем Вам достичь цели и получить явное конкурентное преимущество в сфере ресторанного бизнеса с помощью тренинг-курса “Мастер продаж в ресторане” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Оперативно добиться наиболее высоких показателей уровня продаж в ресторане и в кратчайший срок значительно увеличить их в несколько раз можно с помощью современного и практичного решения - обучающего тренинг-курса по повышению эффективности продаж для персонала Вашего ресторана.

Воспользуйтесь тренингами для официантов, и Вы воспитаете не просто рядовых сотрудников, а уверенных в качестве своей работы и ответственных профессионалов, способных обеспечить гостям сервис высочайшего класса. Экспресс курс будет полезен не только сомелье, официантам и барменам, но также в качестве повышения квалификации и обучения управляющего рестораном.

Тренинг для официантов “Мастер продаж в ресторане” от Бизнес Академии МБА СИТИ - мощный инструмент, позволяющий обучить персонал самым высоким качественным стандартам и действенным техникам допродаж.

В основные цели программы входит повышение продаж в Вашем ресторане за счёт оперативной и грамотной работы персонала. Блок полученных знаний по повышению продаж включает в себя как умение аппетитно и со вкусом презентовать меню, так и виртуозное владение техникой предлагающих продаж.

Программа эффективного тренинг-курса “Мастер продаж” в Институте ресторанного бизнеса при Бизнес Академии МБА СИТИ, разработанная ведущими специалистами в сфере ресторанной индустрии, станет для сотрудников Вашего ресторана толчком к явному и стремительному росту опыта и профессионализма. Поспособствует повышению навыков общения с гостями ресторана и улучшению качества обслуживания.

Именно по этой причине тренинг-курс “Мастер продаж в ресторане” пользуется особенно большим спросом - данная программа профессиональной переподготовки отлично себя зарекомендовала, и потому используется директорами лучших ресторанов для обучения своего персонала навыкам эффективных продаж на протяжении 15 лет.

Решите вопрос обучения кадров в своём заведении быстро и эффективно - с помощью обучающего курса-тренинга для официантов “Мастер продаж в ресторане”, - и в качестве награды за труды Вы получите в штат своего заведения лучших специалистов по продажам в ресторанной индустрии. Окупите свои вложения, серьёзно увеличив среднюю сумму кассовых чеков и прибыль ресторана в целом!
С помощью тренинг-курса для официантов “Мастер продаж в ресторане” от Бизнес Академии “МБА СИТИ” обучить персонал качественно и ответственно работать на результат можно в кратчайшие сроки. Обучение по программе “Мастер продаж в ресторане” проходит в наиболее удобном для Вас и сотрудников ресторана формате:

● Дистанционная форма обучения.
Дистанционный тренинг-курс “Мастер продаж в ресторане” от Института ресторанного бизнеса МБА СИТИ представляет собой чёткое и подробное мультимедийное изложение материала. Для удобного и качественного самостоятельного усвоения информации дистанционного курса слушатели получают доступ к специализированным урокам, наполненным полезными текстами, фото, видео, аудио. Знакомятся с таблицами, изучают графики и таким образом улучшают свои знания предмета - техники для эффективных продаж. Выбирайте наиболее современную форму получения знаний!

Дистанционное обучение позволит сэкономить время и ресурсы, предоставив слушателям курса наиболее полную и подробную информацию о том, каким образом быстро и эффективно внедрить техники предлагающих продаж силами собственного персонала ресторана.

Приступить к обучению и включить в эффективную ежедневную работу ресторана полезные техники повышения уровня продаж получится практически моментально - в личном кабинете доступ к полной программе тренинг-курса открывается сразу после оплаты. В случае возникновения вопросов по программе Вы сможете связаться с нами через сайт или по телефону и мы оперативно поможем во всём разобраться и приступить к изучению материала.

● Индивидуальная/корпоративная очно-дистанционная форма обучения.
Идеально подходящий для весьма занятого персонала ресторанного бизнеса формат - очно-дистанционные занятия. В этом случае очный тренинг персонала для увеличения продаж в ресторане проводится в удобные для Вас часы, а сами занятия с нужной интенсивностью организуются на территории ресторана заказчика. Тренинги для официантов по курсу “Мастер продаж в ресторане” приезжает проводить компетентный ведущий - специалист ресторанного дела с опытом работы в лучших московских и зарубежных ресторанах.

Присоединён к очным урокам и дистанционный формат. Для усвоения максимально полного объёма курса - слушателям предоставляется доступ к самостоятельному обучению, что позволяет им осваивать часть материалов с ещё большим интересом и с постоянно возрастающей эффективностью.

Воспользуйтесь обучающим очно-дистанционным тренинг-курсом для официантов по повышению продаж от Бизнес Академии СИТИ , и персонал заведения уже после первого занятия по программе “Мастер продаж в ресторане” начнёт применять эксклюзивные методики и техники работы с гостями Вашего ресторана на своём рабочем месте!
Уровень продаж является верным индикатором качества работы персонала ресторана и верным показателем того, насколько эффективен Ваш бизнес.

Квалифицированные сотрудники Вашего ресторана наиболее результативно повлияют на увеличение продаж, поскольку смогут помочь своему заведению завоевать высокий статус в глазах клиентов и стабильно его поддерживать.

Достаточно всего одного профессионально обученного сотрудника, владеющего действенными методами улучшения продаж, чтобы перевести Ваш ресторан в разряд ещё более рентабельного и прибыльного бизнеса. Если же обучить приёмам и техникам продаж целую команду, доход от Вашего бизнеса возрастёт ещё стремительнее.

Обученные на тренинг-курсе “Мастер продаж в ресторане” Бизнес Академии МБА СИТИ опытные сотрудники принесут Вашему ресторану успех и признание, увеличат количество постоянных гостей за счёт профессиональной и слаженной работы коллектива. После прохождения тренинг-курса осуществится основная задача повышения уровня продаж - Ваше ресторанное дело станет стабильно приносить гарантированно высокую прибыль.

После прохождения курса слушателям вручается соответствующий документ - каждый сотрудник Вашего ресторана получит свидетельство гос. образца с международным приложением об успешном освоении тренинг-курса “Мастер продаж в ресторане”.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ"


1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем 

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию

3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!


Другие курсы раздела Ресторанный бизнес
Наименование Дистанционно Очно
+ дистанционно
Индвидуально
+ дистанционно
Продолжительность
ак. ч. дист./очно/инд.
Отраслевой MINI-MBA курс «Управление гостинично-ресторанным бизнесом»
75000
37500
Подать заявку
150000
75000
Подать заявку
1300/80/-
Полный курс ресторанного бизнеса «РЕСТОРАТОР»
47000
23500
Подать заявку
95000
47500
Подать заявку
191000
95500
Подать заявку
350/40/40
Курс управления рестораном «ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА»
39000
19500
Подать заявку
79000
39500
Подать заявку
159000
79500
Подать заявку
300/32/32
Курс управления рестораном «МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА»
31000
15500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
119000
59500
Подать заявку
250/24/24
Профессиональный курс «ОФИЦИАНТ-БАРМЕН»
23000
11500
Подать заявку
35000
17500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
200/16/16
Курс обучения специалистов по вину «СОМЕЛЬЕ»
23000
11500
Подать заявку
35000
17500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
170/8/8
Курс ресторанного бизнеса «КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН»
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
280/24/24
Курс планирования открытия ресторана «БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА» (Как составить бизнес-план открытия ресторана)
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
270/24/24
Курс ресторанного маркетинга «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» (Как раскрутить ресторан)
31000
15500
Подать заявку
51000
25500
Подать заявку
99000
49500
Подать заявку
250/16/16
Курс ресторанного бизнеса «КЕЙТЕРИНГ» (Организация выездного ресторанного обслуживания)
19000
9500
Подать заявку
91000
45500
Подать заявку
160/-/16
Курс повышения качества обслуживания в ресторане "СЕРВИС РЕСТОРАНА"
23000
11500
Подать заявку
230000
115000
Подать заявку
60/-/32

Тренинг-курс «Мастер продаж в ресторане»

От грамотного поведения официантов в ресторане и их уровня профессионализма в большей степени зависит, понравиться ли посетителю у вас в заведении, и возникнет ли желание вновь вернуться сюда. У каждого работодателя есть два пути, как можно нанять работу подобного специалиста. Первый – взять обладающего должными знаниями работника. И второе – воспользоваться тренингами для официантов ресторана и самостоятельно воспитать профессионала. Первый путь достаточно сложен в реализации. Так как в настоящее время наблюдается «кадровый голод». В нашей стране крайне сложно найти человека, обладающего идеальными теоретическими знаниями и богатым практическим опытом вместе. А вот второй вариант более предпочтительный. Тренинги для официантов способствуют повышению знаний и помогают грамотному использованию их на практике.

Что можно узнать на тренингах для официантов

Вряд ли кто поспорит с тем, что настоящий профессионал не только выслушает пожелания клиента и принесет в целости и сохранности желаемые блюда и напитки. Специалист сможет посоветовать, какой позиции в меню заведения лучше отдать предпочтение и грамотно обосновать свой выбор. Во многом с этой целью проводятся тренинги по продажам для официантов.

Посещая наши занятия, работники заведения смогут научиться основам потребительского поведения, разобраться в психологических особенностях каждого клиента. Данные знания, полученные на тренингах для официантов ресторана, помогут в каждодневной эффективной работе.

Грамотная презентация меню заведения и умение правильно подобрать и посоветовать наиболее предпочтительные блюда и напитки для определенного посетителя, способны сделать из обычного представителя обслуживающего персонала настоящих специалистов. Благодаря их наличию, ваше развлекательное заведение будут неизменно в лучшую сторону отмечать по качеству сервиса. Посетители снова и снова захотят вернуться к вам. Достаточно лишь направить своих работников на тренинг по продажам для официантов.

Почему пройти тренинг-курс «Мастер продаж в ресторане» лучше у нас

Программа курса, предлагаемая нами, единственная в своем роде. А специалисты, которые проводят тренинги для официантов, настоящие профессионалы. Совокупность этих и других факторов позволяет при сотрудничестве с нами получить в штат своего заведения высококвалифицированных кадров. Образованный персонал в ресторанном бизнесе на вес золота, поэтому в ваших интересах затратить некоторую сумму на их обучение на тренингах для официантов ресторана и стать обладателем настоящего сокровища, способного увеличить прибыль заведения до небывалых результатов.