Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 14 секретах привлечения новых клиентов в ресторан!
Хотите сделать свой ресторан, кафе, бар на порядок более прибыльным и успешным?
Курс-семинар “Маркетинг ресторана” Бизнес Академии СИТИ поможет Вам осуществить эту задумку.
В наши дни постоянно растущее количество новых ресторанов-конкурентов требует от владельцев бизнеса и управляющих ресторанов ответных мер. Потому “Как раскрутить ресторан?” - один из самых популярных на сегодня вопросов среди тех, кто занимается ресторанным бизнесом. Однако есть ряд ещё более важных моментов, которые сильно влияют на успех предприятия...
Важно не только открыть ресторан, но и грамотно зарекомендовать себя. Уметь рассказать клиентам о преимуществах именно Вашего ресторана, таким образом привлекая новых гостей. Работать над именем и качеством, заслуживая их доверие и превращая в постоянных посетителей. Ежедневно помогать бизнесу развиваться, зная о потребностях рынка и вовремя отвечая на них. Доказать, что Ваш ресторан заслуживает внимания и высокой оценки, поможет маркетинг.
В программе слушателей курса Бизнес Академии МБА СИТИ “Маркетинг ресторана” ожидает знакомство с наиболее эффективными методиками и техниками как маркетингового анализа, так и рекламы. Вы научитесь самостоятельно создавать рекламные компании, управлять финансовыми потоками, составлять план продвижения ресторана и продаж, мотивировать персонал. Узнаете и о том, какие приёмы помогут Вам завоевать гостя, какие 5 шагов нужно сделать для разрешения конфликтной ситуации с клиентом и как отвечать потребностям гостей из разных стран.
В финале обучения Вы станете настоящим экспертом, и будете держаться смело и уверенно, успешно применяя свои знания на практике. Также приятным итогом занятий на курсе-семинаре “Маркетинг ресторана” в Институте Ресторанного бизнеса от Бизнес Академии МБА СИТИ станет повышение профессионализма сотрудников заведения. Не заставит себя ждать, конечно же, и увеличение прибыли Вашего ресторана, кафе или кофейни!
Для того, чтобы Вы смогли получить знания максимально быстро и комфортно, Институт ресторанного бизнеса предлагает выбрать наиболее удобную форму обучения на курсе-семинаре “Маркетинг ресторана”:
● Дистанционное обучение. Изучайте маркетинг и рекламу в удобном для Вас ритме, ведь удалённое обучение является одним из ведущих форматов как в России, так и за рубежом. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете. Сразу после оплаты Вы получите доступ к курсу “Маркетинг ресторана” и сможете самостоятельно освоить полную информацию о том, что нужно делать для успешного развития и продвижения, раскрутки ресторана, кафе или бара. В дистанционный курс входят текстовые уроки, схемы, иллюстрации, фото и видео по тематике курса, после изучения которых Вы сможете стать специалистом по маркетингу ресторана.
● Очная форма обучения. Классическая очная система обучения хороша тем, что Вам представляется возможность посещать занятия в нашем специализированном центре. Проводит семинар-курс “Маркетинг ресторана” специалист ресторанного бизнеса, уже зарекомендовавший себя в качестве “гуру” в ресторанах высокого уровня. Учитесь у лучших в ресторанном деле, создавайте и развивайте прибыльный бизнес с помощью новых знаний!
● Индивидуальная/корпоративная. Цените персональный подход? Оставьте заявку на нашем сайте, и специалист по работе с клиентами свяжется с Вами, поможет выбрать наиболее подходящую программу и составить удобный график. Занятия возможны в офисе (или на любой другой удобной площадке, если обучить маркетингу и рекламе ресторана нужно целый коллектив) - ведь чем больше знают сотрудники, тем более перспективен Ваш бизнес!
Какой бы вариант Вы ни предпочли, можете быть уверены: полученные знания ещё много раз будут выручать - помогать с удовольствием работать и достигать больших результатов и новых высот в захватывающем и перспективном мире ресторанного бизнеса.
В ресторанном бизнесе конкуренция действительно высока, потому для получения прибыли и её увеличения ресторану особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением. Одно из лучших практических решений для этого - освоить методы современного маркетинга в ресторанном бизнесе.
Полезное знакомство с инструментами и приёмами превращения Вашего ресторана в широко известное заведение, поможет успешно привлечь новых клиентов и массу положительных отзывов о работе ресторана.
Поэтому, если задача повысить доход от своего ресторанного бизнеса и вести дела успешно для Вас в приоритете, обязательно воспользуйтесь кратким курсом по основам маркетинга в ресторане от Бизнес Академии МБА СИТИ и получите верхнее место в рейтинге лучших заведений города.
По окончании обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением о прохождении курса повышения квалификации “Маркетинг ресторана”.
Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА"
1. Введение
1.1 Предприятия общественного питания
1.2 Основные должности в отрасли
1.3 Обслуживающий персонал
2. Руководитель ресторана
2.1 Структура управления рестораном
2.2 Директор ресторана
3. Стратегия управления рестораном
3.1 Организация системного подхода в управлении рестораном
3.2 Создание системы управления рестораном
3.3 Покупка-продажа ресторанного бизнеса. Франчайзинг
4. Маркетинг
4.1 Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
4.2 Задачи ресторанного маркетинга
4.3 Инструменты маркетинга, или маркетинг-микс «7P»
4.4 Маркетинговые исследования и анализ
4.5 Концепция ресторана
4.6 Внутренний маркетинг
5. Продвижение
5.1 Рекламные технологии для ресторана
5.2 Программы стимулирования
5.3 Связи с общественностью – Public Relations
5.4 Ресторан в интернете
6. Потребительский спрос и реклама
6.1 Изучение потребительского спроса
6.2 Важность рекламы в ресторанном бизнесе
6.3 Использование наружной рекламы
6.4 Оформление витрины ресторана
6.5 Использование плакатов, печатной рекламы
6.6 Реклама рационального питания
6.7 Дополнительные средства рекламы
6.8 Продвижение ресторанных услуг
6.9 Особенности привлечения посетителей
7. Финансы
7.1 Финансовая структура ресторана
7.2 Эффективное управление финансами
7.3 Учет и отчетность
8. Организация закупок
8.1 Задачи снабжения в условиях рынка
8.2 Отношения с поставщиками
8.3 Формы и способы товародвижения
8.4 Организация приемки продовольственных товаров. Товарные запасы
8.5 Организация материально-технического снабжения предприятий общественного питания
9. Эффективная организация продаж
9.1 Особенности ценообразования в ресторане
9.2 Планирование и контроль продаж
10. Завоевание гостя
10.1 Три шага к безупречному сервису
10.2 Фиксирование правильных действий сотрудников
10.3 Пять шагов для повышения эффективности работы с жалобами клиентов
11. Помещения ресторана
11.1 Виды торговых помещений
11.2 Характеристика торговых помещений
11.3 Интерьер ресторана
11.4 Основные принципы создания ресторана
11.5 Зал ресторана
11.6 Подсобные помещения
11.7 Моечная столовой посуды
12. Мебель для ресторанов
12.1 Виды ресторанной мебели
12.2 Станции официанта
12.3 Столы
12.4 Стулья
12.5 Комплекты складной мебели
12.6 Мягкая мебель
12.7 Плетеная мебель
13. Оборудование для баров
13.1 Печи СВЧ
13.2 Тостеры
13.3 Соковыжималки, диспенсеры
13.4 Льдогенераторы и льдодробилки
13.5 Блендеры
13.6 Миксеры для коктейлей
13.7 Шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
13.8 Сокоохладители
13.9 Тепловые и холодильные витрины
14. Оборудование для горячих напитков
14.1 Типы эспрессо-машин
14.2 Кофемолки
14.3 Кофемашины
14.4 Аппараты для приготовления горячего шоколада
14.5 Оборудование «кофе на песке»
14.6 Оборудование для приготовления фильтрового кофе
14.7 Френч-прессы
14.8 Умягчение воды
14.9 Аксессуары бариста
15. Автоматизация
15.1 Задачи автоматизации
15.2 Преимущества автоматизированного ресторана
16. Меню
16.1 Правила составления меню
16.2 Типы меню
16.3 Специальное меню
16.4 Дегустация
17. Составление карт-меню
17.1 Карты блюд и меню-карты
17.2 Оформление карты-меню
17.3 Разнообразие карт-меню
17.4 Заполнение карт блюд и меню
17.5 Введение в оборот карты напитков
17.6 Разнообразие видов карт напитков
17.7 Специальная карта чая и кофе
17.8 Структура меню
17.9 Особенности составления меню
17.10 Основные требования к меню
17.11 Примерное меню заказных блюд
17.12 Другие виды меню
18. Служащие сервиса
18.1 Характер профессии
18.2 Обязательные профессиональные навыки и знания
18.3 Набор новых служащих
18.4 Введение новых служащих в курс дела
18.5 Повышение квалификации служащих
19. Категории гостей и их потребности
19.1 Как принимать гостей
19.2 Желания и потребности различных категорий гостей
19.3 Австрийские гости
19.4 Немецкие гости
19.5 Швейцарские гости
19.6 Итальянские гости
19.7 Французские гости
19.8 Испанские гости
19.9 Английские гости
19.10 Американские гости
19.11 Шведские гости
19.12 Датские гости
19.13 Японские гости
19.14 Китайские гости
19.15 Еврейские гости
19.16 Гости с Востока (мусульмане)
19.17 Обслуживание групп иностранных гостей в ресторане
20. Проведение различных мероприятий
20.1 Организация
20.2 Особенности организации
20.3 Служащие банкетных ресторанов
20.4 Заказы мероприятий
20.5 Функциональные моменты
20.6 Буфет
20.7 Подготовительная работа по буфетам
20.8 Коктейль-парти
20.9 Конференции, семинары, заседания
20.10 Дополнительное оборудование отелей и ресторанов
Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!