Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 6 секретах успешных турагентов для увеличения продаж!
Институт гостиничного бизнеса при Бизнес Академии МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию программу обучения по профессии “Менеджер по туризму”.
В ходе увлекательного обучения на менеджера по туризму Вам предстоит стать профессионалом в сфере туристического бизнеса и высоко ценным специалистом. Вы научитесь эффективно выполнять должностные обязанности туристического менеджера и агента. Узнаете, как найти подходящий тур, разрешить сложную ситуацию с туристами, сможете организовать дополнительные туристические услуги и познакомитесь со всеми популярными направлениями туризма.
В ходе обучения вы освоите и сможете использовать на практике важные аспекты работы - грамотное планирование тура, расчет стоимости туристических путевок, использование сезонных предложений и скидок.
Программа курса обучения туризму “Менеджер по туризму” создана для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и получить навык высокопрофессиональной работы в сфере путешествий и развлечений. Обучение на онлайн курсе “Менеджер по туризму” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Для прохождения курса “Менеджер по туризму” мы предлагаем Вам дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение по программе “Менеджер по туризму” предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса Института гостиничного бизнеса Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.
Специалисты Института гостиничного бизнеса Бизнес Академии МБА СИТИ обязательно окажут Вам профессиональную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
По окончанию курса “Менеджер по туризму” Вы сможете занять ключевую для туристического бизнеса вакансию туристического агента, научитесь профессионально организовывать работу турагентства и станете востребованным специалистом.
Получить образование, улучшить свои знания и навыки, освоить перспективную профессию зачастую становится одним из лучших, ключевых в жизни человека решений. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы и инструменты эффективного руководства на практике, а эффективность работы турфирмы будет увеличена многократно! Пройти программу обучения “Менеджер по туризму” значит стать востребованным и грамотным специалистом.
После окончания обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением о прохождении курса “Менеджер по туризму”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ"
1. Туризм в современном мире
1.1. Туризм как особый объект исследования
1.2. Туризм как социально-экономическая система
1.3. Специфика управления в туристическом бизнесе
1.4. Перспективы развития туризма
3. Индустрия туризма
3.1. Структура индустрии туризма
3.2. Размещение как важнейший элемент индустрии туризма
3.3. Услуги питания как составляющие индустрии туризма
3.4. Транспорт в индустрии туризма
3.5. Управление в туризме
4. Классификация туризма
4.1. Основы классификации туризма
4.2. Международный и внутренний туризм
4.3. Путешествия с целью отдыха и развлечения
4.4. Деловой туризм
4.5. Организованный и неорганизованный туризм
4.6. Индивидуальный и групповой туризм
4.7. Коммерческий и социальный туризм
4.8. Массовый и элитарный туризм
4.9. Экологический туризм
4.10. Детский туризм
5. Виды и формы туризма
5.1. Культурно-познавательный туризм
5.2. Религиозный туризм
5.3. Сельский туризм
5.4. Спортивный туризм
5.5. Событийный туризм
5.6. Приключенческий туризм
5.7. Бальнеологический туризм
5.8. Поощрительный туризм
6. Гостиничная инфраструктура в туризме
6.1. Основные понятия сферы гостиничного хозяйства
6.2. Классификация средств размещения и гостиниц
6.3. Основные параметры классификации гостиничного предприятия
6.4. Новые требования к классификации российских гостиниц
6.5. Основные типы гостиниц
8. Стандартизация и сертификация туристских услуг
8.1. Термины и стандарты в туризме
8.2. Стандартизация безопасности туристских услуг
8.3. Качество туристских услуг
8.4. Сертификация туристского продукта
9. Информационные технологии в туризме
9.1. Автоматизация бронирования в гостиницах
9.2. Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице
9.3. Международные системы бронирования
9.4. Информационные технологии в современном туризме
10. Страхование и безопасность в туризме
10.1. Развитие страхования в туризме
10.2. Страхование туристов
10.3. Отрасль страхования туристов
11. Основы международного туризма
11.1. Международный туризм
11.2. Понятие туристической индустрии, ее роль в мировой экономике
11.3. История туризма
11.4. Социально-психологические аспекты развития туризма
11.5. Экономика и организация международного туризма
11.6. Теоретические основы туристического страноведения
12. География туризма
12.1. Скандинавские страны
12.2. Средиземноморие
12.3. Страны Западной Европы
12.4. Альпийские страны Европы
12.5. Страны Центральной и Восточной Европы
12.6. Америка
12.7. Африка
12.8. Азия и АТР
12.9. Австралия и Океания
12.10. Россия
13. Развитие международного туризма
13.1. Роль международного туризма в региональном развитии
13.2. Туризм и развитие сельских районов
13.3. Туризм приграничных районов
13.4. Морской и речной туризм
13.5. Глобализация и развитие туризма
13.6. Природопользование в туризме
14. Туристические организации
14.1. Международные туристические организации
14.2. Региональные организации
15. Туристическая фирма за рубежом
15.1. Туристические организации
15.2. Контроль обслуживания туристов
15.3. Поставщики услуг в туристическом бизнесе
16. Международное туристическое сотрудничество
16.1. Научные исследования в туристической отрасли
16.2. Принципы методологии туризма
16.3. Методы исследования в туризме
16.4. Особенности исследований в туризме
17. Региональные туристические программы
17.1. Разработка региональных туристических программ
17.2. Рекреационно-экономический и маркетинговый подходы
17.3. Пример расчета стоимости тура
17.4. Маркетинговые исследования
17.5. Оценка современного состояния региональной экономики
17.6. Инвестиционное проектирование туристских объектов
17.7. Создания региональных фондов развития туризма
17.8. Инвестиционное проектирование туристских объектов
17.9. Технико-экономическое обоснование проекта гостиницы
18. Себестоимость туристских услуг
18.1. Затраты в туристских продуктах
18.2. Классификация затрат на производство туристских услуг
18.3. Экономическое обоснование затрат на проведение туров
19. Ценообразование в туризме
19.1. Маркетинг ценообразования в туризме
19.2. Прибыль в условиях конкуренции
19.3. Разработка и экономическое обоснование туристского объекта
20. Методики организации экскурсий
20.1. Методика подготовки и проведения экскурсии
20.2. Проведение экскурсий
20.3. Медико-биологические методы в туризме
20.4. Построение оздоровительных программ для туристов
21. Транспортное обеспечение туризма
21.1. Железная дорога
21.2. Автобусные перевозки
21.3. Морские круизы
21.4. Авиатранспорт
21.5. Прокат автомобилей
Туристический бизнес - одна из наиболее перспективных областей на сегодняшний день, поэтому курсы для обучения менеджеров по туризму в Москве пользуются огромной популярностью. Помимо привлекательности в плане карьерного роста, многие выбирают курс подготовки менеджера по туризму еще и для того, чтобы в дальнейшем получить возможность свободно путешествовать по всему миру, легко ориентироваться в городах и странах, получать удовольствие от работы, а также достойное вознаграждение за свой труд.
Особенность профессии предполагает наличие таланта к изучению языков, к творчеству, возможности мыслить креативно и находить выход из самых разных ситуаций. На курсах, которые предлагаются Бизнес Академией МБА СИТИ, большое внимание уделяется и развитию у слушателей профессиональных навыков, теоретическим и практическим аспектам ведения туристического бизнеса. Кроме того, успешно пройдя наши курсы, выпускники получают неоценимый опыт в ведении своего дела в данном направлении, знают какие риски возможны в туризме и какой вариант выхода из кризиса выбрать в зависимости от ситуации.
Онлайн курсы для обучения менеджеров по туризму позволяют получать образование в удобное время, без отрыва от основного места работы. Программа дистанционного обучения менеджера по туризму практически ничем не отличается от основной, поэтому какой тип обучения выбрать – зависит только от вашего желания.
Получение образования менеджера по туризму в Бизнес Академии МБА СИТИ имеет массу преимуществ, среди которых:
- высокое качество образования;
- профессиональная команда преподавателей, которые знают тонкости практического туристического менеджмента и могут преподнести материал так, чтобы он был интересен не только профессионалам, но и начинающим;
- наши курсы делают упор на практическое обучение слушателей, уделяя огромное внимание практическим занятиям, одновременно предоставляя необходимую теоретическую базу. Опыт, полученный в процессе обучения, станет отличным подспорьем в рабочих моментах;
- очные занятия проходят в отлично оборудованных аудиториях, где каждый слушатель обеспечивается методическими материалами.