Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс гостиничного маркетинга "МАРКЕТИНГ ОТЕЛЯ" (Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!


В перспективной и прибыльной сфере гостиничного бизнеса особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением и одержать верх в конкурентной борьбе! Одно из наиболее действенных решений для выполнения поставленной задачи - освоить и использовать на практике методы современного маркетинга в гостиничном бизнесе.


Представляем Вам высокоэффективную и практичную программу обучения для сотрудников отдела маркетинга и управляющих гостиницей - курс-семинар “Маркетинг гостиницы” от Бизнес Академии МБА СИТИ!


В ходе занятий по программе курса Вы научитесь тому, как правильно раскрутить отель благодаря умело составленной рекламной кампании, узнаете, какую рекламу лучше всего выбрать для Вашей  гостиницы, получите возможность ознакомиться с ведущими методами маркетингового анализа и научиться достигать конкретные маркетинговые цели в кратчайший срок.


Главная задача курса “Маркетинг готиницы” от Бизнес Академии МБА СИТИ - в несколько раз повысить уровень компетенции и профессионализма сотрудников отдела маркетинга, управляющих и собственников гостиниц. На наших занятиях Вы узнаете всё о рекламе гостиницы, маркетинге отеля, познакомитесь с методами и подходами к продвижению Вашей гостиницы.


Вовремя замечать то, в чём нуждается сфера гостиничных услуг,  и делать самое выгодное предложение гостям и клиентам отеля Вы сможете уже после первого занятия. Можете быть уверены: полученные знания ещё много раз будут Вас выручать - помогать с удовольствием работать и достигать серьёзных результатов и новых высот в захватывающей сфере гостиничного бизнеса.


После обучения маркетингу и видам рекламы в гостиничном бизнесе помочь Вашей гостинице занять место на небосклоне самых популярных и “звёздных заведений” станет для Вас, специалиста в сфере маркетинга, простейшей задачей!

Для того, чтобы Вы смогли получить знания максимально быстро и комфортно, Институт гостиничного бизнеса предлагает выбрать наиболее удобную форму обучения на курсе-семинаре “Маркетинг гостиницы”:

 

Дистанционное обучение. Изучайте маркетинг отеля в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете. Сразу после оплаты Вы получите доступ к курсу “Маркетинг гостиницы” от Бизнес Академии МБА СИТИ, и сможете самостоятельно освоить нужную для эффективного продвижения отеля информацию - узнаете, то нужно делать для успешного развития и раскрутки отелей и гостиниц. В полный дистанционный курс “Маркетинг гостиницы” входят текстовые уроки, схемы, иллюстрации, фото и видео по тематике курса, после изучения которых Вы сможете стать ценным специалистом по маркетингу в гостиничном деле.


Очно-дистанционное обучение в группе. Классическая очная система обучения хороша тем, что Вам предоставляется возможность посещать занятия в нашем специализированном центре. Проводит курс-семинар “Маркетинг гостиницы” специалист гостиничного бизнеса, уже зарекомендовавший себя в качестве “гуру” в отелях и гостиницах высокого уровня. Совмещая занятия с квалифицированными преподавателями и самостоятельное дистанционное изучение курса, Вы получите максимально полные, комплексные знания по маркетингу в индустрии гостиничного бизнеса. Учитесь у лучших в гостиничном деле, создавайте и развивайте прибыльный бизнес с помощью новых знаний!


Индивидуальная/корпоративная. Цените персональный подход? Оставьте заявку на нашем сайте, и специалист по работе с клиентами свяжется с Вами, поможет выбрать наиболее подходящую программу обучения и составить удобный график занятий по курсу “Маркетинг гостницы”. Занятия могут проходить на Вашей территории в отеле или гостинице (или на любой другой удобной площадке, если требуется обучить маркетингу и рекламе гостиниц целый коллектив) - ведь чем больше знают сотрудники, тем более перспективен Ваш гостиничный бизнес!

Хотите сделать свой отель на порядок более прибыльным и успешным? Курс-семинар “Маркетинг гостиницы” Бизнес Академии МБА СИТИ поможет Вам легко осуществить эту задумку. Полезное знакомство с инструментами и приёмами превращения Вашего отеля в широко известное заведение успешно привлечёт новых клиентов и позволит увеличить прибыль Вашей гостиницы.


Поэтому, если задача повысить доход от своего гостиничного бизнеса и вести дела успешно для Вас в приоритете, обязательно воспользуйтесь курсом-семинаром “Маркетинг гостиницы” от Бизнес Академии МБА СИТИ и займите топовое место в рейтинге лучших заведений города.


По окончании обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением о прохождении курса повышения квалификации “Маркетинг гостиницы”.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЦЫ"


1. Введение
   1.1 История возникновения гостиничных услуг
   1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
   1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
   1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
   1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства

  
2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
   2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
   2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
   2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
   2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
   2.6 Модели организации гостиничного дела
   2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
   2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Гостиничная индустрия Российской Федерации
  
3.1 Особенности российской классификации гостиниц
   3.2 Гостиничное хозяйство России 
   3.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
   3.4 Гостиничное хозяйство Москвы
   3.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга  

4. Международные стандарты обслуживания в гостинице
   4.1 Принципы оценки качественной услуги
   4.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
   4.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
   4.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
   4.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
   4.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

5. Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе
   5.1 Определение и оценка эффективности гостиничного бизнеса
   5.2 Виды конкуренции в гостиничном бизнесе
   5.3 Методы конкуренции: как обойти конкурентов
   5.4 Формирование конкурентоспособности

6. Эффективное управление гостиничным предприятием
   6.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
   6.4 Методы и функции планирования
   6.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
   6.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
   6.7 Формирование лидирующей роли руководства
   6.8 Управление качеством услуг отеля

7. Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий
   7.1 Экономические показатели работы гостиницы
   7.2 Составляющие гостиничного продукта
   7.3 Работа аналитической службы в гостинице
   7.4 Основные фонды гостиничного предприятия
   7.5 Сущность и состав оборотных средств гостиницы
   7.6 Финансовые ресурсы и прибыль гостиничных предприятий
   7.7 Оценка себестоимости услуг гостиницы
   7.8 Организация учета на гостиничных предприятиях

8. Бизнес-планирование и бюджетирование отеля
   8.1 Разработка бизнес-плана и его реализация
   8.2 Бюджетирование как технология финансового планирования
   8.3 Предназначение и реализация контроллинга
   8.4 Процессно-ориентированное бюджетирование и калькуляции затрат
   8.5 Достижение совершенства путем устранения потерь
   8.6 Планирование расширения производства

9. Маркетинг в гостиничном бизнесе
   9.1 Системы GDS и ADS: смысл и выгода
   9.2 Проведение мониторинга конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг
   9.3 Эффективный интернет-маркетинг гостиницы
   9.4 Формирование программ лояльности клиентов
   9.5 Схема цикличности в маркетинге

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Гостиничный бизнес и туризм
Наименование Дистанционно Очно
+ дистанционно
Индвидуально
+ дистанционно
Продолжительность
ак. ч. дист./очно/инд.
Отраслевой MINI-MBA курс «Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом»
79000
39500
Подать заявку
150000
75000
Подать заявку
1500/80/-
Полный курс гостиничного бизнеса "ОТЕЛЬЕР"
47000
23500
Подать заявку
95000
47500
Подать заявку
191000
95500
Подать заявку
300/40/40
Курс управления гостиницей "ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ"
39000
19500
Подать заявку
79000
39500
Подать заявку
159000
79500
Подать заявку
280/32/32
Курс управления гостиницей "МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ"
31000
15500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
119000
59500
Подать заявку
250/24/24
Профессиональный курс "ГОРНИЧНАЯ"
23000
11500
Подать заявку
35000
17500
Подать заявку
59000
29500
Подать заявку
180/16/16
Курс гостиничного бизнеса "КАК ОТКРЫТЬ ГОСТИНИЦУ" (Все, что необходимо знать для открытия гостиницы)
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
270/24/24
Курс планирования открытия отеля "БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ" (Как составить бизнес-план открытия гостиницы)
35000
17500
Подать заявку
71000
35500
Подать заявку
139000
69500
Подать заявку
260/24/24
Полный курс обучения управлению туристическим бизнесом "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"
39000
19500
Подать заявку
350/-/-
Курс "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ"
37000
18500
Подать заявку
300/-/-
Курс "МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА"
35000
17500
Подать заявку
270/-/-
Курсы в сфере туризма "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ"
31000
15500
Подать заявку
250/-/-
Маркетинг в гостиничном бизнесе

Что такое маркетинг гостиничного хозяйства

Гостиничное дело можно смело назвать самостоятельным направлением, которое развивается по своим собственным правилам и где существуют свои законы спроса и предложения. Популярность и спрос той или иной гостиницы, отеля зависит не только от сезонности, расположения, комфортности и уровня сервиса в отеле, но и от маркетинга гостиницы. Каждый владелец отеля, который хочет преуспеть в бизнесе, должен владеть информацией о том, какой поток посетителей планируется на тот или иной сезон, на что можно рассчитывать, учитывая сезонность. Маркетинг гостиничного хозяйства – одна из оставляющих успешного развития отельного бизнеса, ведь постояльцы отеля – это его клиенты, а это значит, что помимо расположения гостиницы и сезонности предложения, нужно задумываться о продвижении, а значит о грамотной рекламе отеля.

Маркетинг в гостиничном бизнесе – настоящая философия данного вида деятельности, основа которой – утверждение, что постоянного дохода и стабильности можно достичь только при грамотной комбинации нескольких составляющих – удовлетворения запроса постояльцев, сопоставления факторов спроса, предвидения предложения.

Курсы маркетинга гостиницы

Бизнес Академия МБА СИТИ предлагает учебу гостиничному бизнесу в компании с лучшими преподавателями столицы. На наших занятиях вы узнаете все о рекламе гостиницы, маркетинге отеля, познакомитесь с методами и подходами к продвижению вашей гостиницы. На живых примерах наши лекторы расскажут и покажут, как работают отдельные инструменты «раскрутки» гостиничного бизнеса, как правильно строить маркетинговую стратегию, тем самым обеспечивая эффективность гостиничного дела и вашу стабильность.

Наше предложение, несомненно, будет интересным для всех тех, кто хочет получить повышение квалификации в гостиничном бизнесе - для директоров, управляющих гостиниц, для владельцев отелей независимо от размера предприятия, а также всем специалистам отделов рекламы и продвижения бизнеса. Основное внимание в программе обучения уделяется анализу отдельных составляющих маркетинговых действий и развитию конкурентоспособности предприятия.