Курсы менеджер отеля
Профессия менеджер гостиницы
Профессия менеджер гостиницы имеет и другое название - администратор отеля - причем обе эти специальности в общем-то означают одного и того же человека – профессионала, который не боится принимать управленческие решения, способен находить выход в любой ситуации, умеет анализировать экономическую обстановку и знает как эффективно руководить отелем или гостиницей. Курсы обучения администраторов отеля помогут каждому овладеть данной профессией и получить шанс занять достойную позицию на рынке труда.
Именно администратора или менеджера отеля посетитель гостиницы видит в первую очередь, именно этот человек встречает и провожает гостей, помогает в заполнении всех необходимых бумаг, знакомит с правилами и условиями проживания в отеле, помогает в заселении, а также в решении любых ситуаций - начиная от бытовых и заканчивая психологическими. Менеджер гостиничного хозяйства по праву считается главной фигурой в данном сегменте. Курсы администратора гостиницы учат слушателей разрешать самые разные конфликтные ситуации, коих в данном бизнесе особенно много, сглаживать любые конфликтные моменты и делать так, чтобы гости хотели возвращаться в отель снова и снова.
Менеджер гостиничного дела также несет ответственность за подготовку номеров, организацию сервиса и обслуживания гостей, например, своевременную смену белья, за чистоту в отеле, а также за сохранность имущества гостей, за работу всех служб и организаций в гостинице, исправность сантехники, приборов, контролирует выполнение обязанностей всех работников отеля.
Профессия администратор гостиницы предполагает и наличие знаний по всем вопросам, касающихся города, где расположен отель, о проводимых мероприятиях, экскурсиях и развлечениях в городе, о театрах и музеях, ведь достаточно часто гости обращаются за такой информацией именно к менеджеру (администратору) гостиницы.
Чаще всего администратора гостиницы можно видеть за стойкой, в вестибюле отеля, то есть на его рабочем месте, ведь именно здесь принимаются и выдаются ключи постояльцам, заполняется вся необходимая документация, бронируются отельные номера. Рабочее место администратора в абсолютном большинстве случаев оборудовано компьютером, поэтому для того, чтобы учиться на администратора гостиницы, сначала нужно овладеть хотя бы минимальными компьютерными знаниями. Стоит отметить, что в крупных отелях можно видеть одновременно несколько менеджеров, где у каждого есть свой круг обязанностей.
В пользу выбора курсов менеджера гостиницы или отеля говорит и то, что в данной сфере реализовываются отличные шансы карьерного роста, ведь основы гостиничного бизнеса, которые включены в программу обучения, являются прямой базой для будущих управленцев и руководителей гостиничного хозяйства. Существует тенденция, что владельцы гостиниц с мировым именем склонны назначать на руководящие должности людей, которые знают весь бизнес «изнутри», знакомы со структурой гостиничного хозяйства и умеют работать с механизмами фронт-офиса.
Обучение менеджер, администратор гостиницы
Обучение на курсах администратора гостиницы, портье, менеджеров гостиничного бизнеса от Бизнес Академии МБА СИТИ – это новейшие методы преподавания, актуальная информация на занятиях и отлично подготовленная обучающая база. Занятия ведут лучшие специалисты в своем деле, которые знают как преподнести материал интересно, основываясь на личном опыте менеджмента гостиничного бизнеса и опыте отельеров с мировым именем.
Обучение менеджеров отеля или гостиницы имеет перед собой цель научить слушателей не только успешно работать в данном направлении, но и стать квалифицированным управляющим любой гостиницы, в независимости от её размера и местонахождения.
В программе курсов не только основы гостиничного дела, но и предоставление знаний об общих принципах структуры отельного бизнеса, ознакомление с организацией эффективного функционирования каждого подразделения гостиницы, методами разрешения конфликтных ситуаций, методами привлечения и удержания гостя и многое другое.