Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.

С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.

На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!
Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас. 

В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.

Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного обучающего курса "ПСИХОЛОГ"

1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
7.2 Способы построения подлинной периодизации
7.3 Возрастная проблема и динамика развития

8. Вопрос воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль»
8.2 Процесс мышления
8.3 Структура рефлективного мышления
8.4 Важность воспитания мысли
8.5 Естественные инструменты воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности

9. Происхождение логического
9.1 Анализ процесса мышления
9.2 5 логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.4 Контроль над индуктивным процессом
9.5 Изменение условий в эксперименте
9.6 Контроль над дедуктивным процессом
9.7 Двойственные моменты в воспитании
9.8 Истоки идей
9.9 Роль понятия в умственной деятельности
9.10 Процесс накопления знаний
9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
9.12 Суть эмпирического мышления
9.13 Применение научного метода

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Начальная степень активности
10.2 Анализ созидательных занятий
10.3 Развитие языка и воспитание мысли
10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
11.2 Мотивирование к изменениям и результаты
11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Признаки помогающего поведения
11.5 Понятие «искусственных» отношений
11.6 Объективный взгляд на психотерапию
11.7 Процесс изменения в результате психотерапии
11.8 Субъективный взгляд

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта
12.2 Осознанный подход к переживаниям
12.3 Суть положительного отношения к себе
12.4 Положительная сторона личности человека
12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
12.7 Особенность переживания чувств
12.8 Быть открытым себе и опыту
12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

13. Психотерапия как процесс
13.1 Условия протекания процесса
13.2 Стадии процесса психотерапии
13.3 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
14.3 Контроль над своей жизнью и поведением
14.4 Быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
14.6 Необходимость доверия к природе человека

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия
15.2 Взгляд науки на психотерапию
15.3 Изменение точки зрения на науку
15.4 Проведение сверки с реальностью
15.5 Научные данные

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Критерии исследования изменений личности
16.2 Суть и задача исследования
16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки
17.2 Психотерапия и непроизвольные функции
17.3 Различные методы и реакция клиента на них
17.4 Анализ «Я-концепции»

18. Роль психотерапии в образовании
18.1 Психотерапия и приобретение знаний
18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.4 Понятие недирективного обучения
18.5 Способы поощрения мышления

19. Роль психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства
19.2 Прочные отношения на базе чувств
19.3 Процесс двухсторонней коммуникации

20. Роль психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
20.2 Изучение понимания в больших группах
20.3 Что такое конгруэнтность
20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

21. Психология творческого процесса
21.1 Социальная потребность и творчество
21.2 Мотивы творческого процесса
21.3 Внутренние условия для творчества

22. Особенности наук о поведении человека
22.1 Нововведения наук о поведении
22.2 Поведение в группах
22.3 Что оказывает влияние на поведение человека
22.4 Что оказывает влияние на поведение животных
22.5 Науки о поведении и личность
22.6 Этапы процесса управления поведением
22.7 Теории управления человеческим поведением

23. Введение в теорию мотивации
23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
23.2 Понятие мотивационных состояний
23.3 Соотношение мотиваций
23.4 Виды мотивов
23.5 Понятие немотивированного поведения
23.6 Условия и влияние реальности

24. Теория мотивации
24.1 Виды базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности
24.3 Суть потребности в любви
24.4 Суть потребности в познании и понимании
24.5 Суть эстетических потребностей
24.6 Жесткость иерархической структуры
24.7 Измерение удовлетворенности
24.8 Понятие множественной детерминации поведения
24.9 Особенность функциональной автономии

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
25.3 Процесс формирования характера
25.4 Суть здорового удовлетворения
25.5 Опасности, связанные с удовлетворением
25.6 Особенности базового удовлетворения

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения теории инстинктов
26.2 Недостатки теории инстинктов
26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Различия высших и низших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Связь конфликта и угрозы
27.3 Происхождение угрозы
27.4 Сущность самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии
28.2 Знания из детской психологии
28.3 Антропологические исследования
28.4 Происхождение деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых
29.2 Особенности восприятия реальности
29.3 Суть потребности в уединении
29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
29.5 Здоровые переживания
29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
29.7 Необходимость отличать средство от цели
29.8 Развитое чувство юмора
29.9 Влияние культуры
29.10 Влияние ценностей
29.11 Необходимость преодоления дихотомий

30. Любовь самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви
30.2 Суть заботы и ответственности
30.3 Уважение к индивидуальности партнера
30.4 Понятие любви как высшего переживания

31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Личностный рост в процессе психотерапии
31.3 Сущность взаимоотношений между людьми
31.4 Место психотерапии в обществе
31.5 Значение знания и навыка в психотерапии
31.6 Суть групповой психотерапии
31.7 Понятие аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 Что такое норма
32.2 История представлений о природе человека
32.3 Внутренняя человеческая природа
32.4 Представление о психологической утопии
32.5 Истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию психоанализа
33.2 Особенности психоанализа
33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Трактовка ошибочных действий
33.5 Критика психоанализа
33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
33.7 Анализ намерений, описок и очиток
33.8 Особенность забывания намерений
33.9 Связь ошибок и желаний

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание сновидений
34.2 Общие характеристики сновидений
34.3 Разница в сновидениях
34.4 Способ толкования сновидений
34.5 Прием первой мысли
34.6 Суть свободно возникающих мыслей
34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые структуры сновидения
34.9 Отличие детских сновидений
34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры сновидения
35.2 Распространенные символы сновидения
35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
35.4 Происхождение символических трактовок
35.5 Как работают сновидения
35.6 Как мысли превращаются в образы
35.7 Важность явного сновидения
35.8 Проведение анализа сновидений
35.9 Критика анализа сновидений

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
36.2 Разбор симптоматического действия
36.3 Суть психоанализа болезни
36.4 Понимание смысла симптомов
36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
36.8 Происхождение и задача симптома

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения
37.2 Процесс развития либидо
37.3 Суть Эдипова комплекса
37.4 Понимание процессов развития и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Проблема конфликта желаний
37.7 Способы образования симптомов
37.8 Назначение и происхождение фантазий
37.9 Понятие нервозности и невроза
37.10 Сущность невротического страха
37.11 Природа боязливости детей
37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Природа нарцисстических неврозов
37.14 Представление психоаналитической терапии
37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
37.16 Процесс выздоровления
37.17 Приемы прямого внушения
37.18 Особенности аналитической терапии
37.19 Недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Разное отношение к пациенту
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.5 Важность признания индивидуальности
38.6 Проблема онтологической неуверенности
38.7 Понятие поглощения и разрывания
38.8 Понятие окаменения и деперсонализации
38.9 Связь сновидения и автономии
38.10 Состояние тревоги

39. Понятие самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Разница между истинным и ложным «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Сущность самосознания
39.7 Виды защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай проблемы самосознания

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Представление «Я» в фантазии
40.3 Достижение связи с реальным через боль
40.4 Возможность убить свое «Я»
40.5 Возникающее чувство вины
40.6 Особенности расщепления «Я»
40.7 Случаи хронической шизофрении
40.8 Значение рефлективного осознания

41. Введение в семейную психологию
41.1 Особенности терапевтической спонтанности
41.2 Методы обучения семейных психологов
41.3 Способы усвоения новых навыков
41.4 Семья как предмет семейной психологии
41.5 Особенности индивидуального холона
41.6 Особенности супружеского холона
41.7 Особенности родительского холона
41.8 Особенности холона сиблингов
41.9 Процесс образования пар
41.10 Особенности семей с детьми
41.11 Особое мировосприятие семьи

42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения
42.2 Психотерапия и связь с религией
42.3 Влияние общества на психику
42.4 Место человека в окружающем мире
42.5 Место языка
42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
42.7 Пример Майя
42.8 Значение реинкарнации
42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Схожесть буддистских принципов
42.11 Схожесть даосизма
42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Вопрос доверия к человеческой природе

43. Позитивное восприятие мира
43.1 Лучшие качества человека
43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса
43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана
43.4 Что такое новая позитивная психология
43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность
43.6 Необходимость развития интеллекта
43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов
43.8 Улучшение социальных навыков
43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.10 Создание оптимистического отношения к будущему
43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду

44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере
44.2 Значение работы в жизни
44.3 Отличие работы и призвания
44.4 Определение смысла жизни и постановка целей

45. Значение любови и отношений в позитивной психологии
45.1 Способность любить и быть любимым
45.2 Три вида любви
45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важность умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами
46.2 Расстройства, связанные с избытками
46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
46.4 Расстройства, связанные с наитиями

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Психология и личность
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере психологии и развития личности"
79000
39500
Подать заявку
1500
Общий курс по психологии и развитию личности "ПСИХОЛОГИЯ И ЛИДЕРСТВО"
67000
33500
Подать заявку
900
Курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Полный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"
25000
12500
Подать заявку
250
Полный курс самоанализа и личностного роста "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ЛИДЕРСТВО"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
25000
12500
Подать заявку
250