Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения теории педагогической психологии по программе “Психология и педагогика”.

С прохождением курсов по основам психологии обучения Вам предстоит стать профессиональным психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах педагогической психологии вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в педагогической психологии. Узнаете, какое значение психотерапия играет в образовании, какие бывают типы и виды обучения в педагогической психологии, как школьные условия влияют на воспитание мышления, в чем кроется природа логического.

На дистанционных курсах психологии развития вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как эстетическое и моральное воспитание, формирование мышления, природа мгновенных решений и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов дошкольной педагогики и психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций педагогике и психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Психология и педагогика” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса повышения квалификации педагога психолога в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе педагогов психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психология и педагогика” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования в педагогических целях на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психология и педагогика” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на дистанционном курсе в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психология и педагогика”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"


1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей
1.3 Ошибки в теории Пиаже
1.4 Эмпирические и теоретические факты
1.5 Факты эвристического и практического характера
1.6 Неспособность осознать свои мысли
1.7 Особенности осознания понятий
1.8 Процесс образования высшего понятия
1.9 Процесс осознания
1.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
1.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
1.12 Особенности письменной речи
1.13 Произвольная письменная речь
1.14 Грамматика и психология
1.15 Как определить уровень развития ребенка
1.16 Особенности усвоения иностранного языка
1.17 Различные движения в развитии понятий
1.18 Особенности неассоциативных связей

2. Вопрос воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль»
2.2 Процесс мышления
2.3 Структура рефлективного мышления
2.4 Важность воспитания мысли
2.5 Естественные инструменты воспитания мысли
2.6 Природа упорядоченности

3. Происхождение логического
3.1 Анализ процесса мышления
3.2 5 логических ступеней
3.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.4 Контроль над индуктивным процессом
3.5 Изменение условий в эксперименте
3.6 Контроль над дедуктивным процессом
3.7 Двойственные моменты в воспитании
3.8 Истоки идей
3.9 Роль понятия в умственной деятельности
3.10 Процесс накопления знаний
3.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
3.12 Суть эмпирического мышления
3.13 Применение научного метода

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Начальная степень активности
4.2 Анализ созидательных занятий
4.3 Развитие языка и воспитание мысли
4.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
4.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
4.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
4.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

5. Интеллект в разрезе биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Адаптивная роль интеллекта
5.3 Понимание интеллекта
5.4 Типы интерпретаций интеллекта
5.5 Основные теории интеллекта

6. Теория психологии мышления
6.1 Интерпретация по Б. Расселу
6.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
6.3 Возражения против «психологии мышления»
6.4 Связь логики и психологии
6.5 Понятие операций и их «группировки»
6.6 Функции и виды «группировок»
6.7 Сущность равновесия и генезиса

7. Связь интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка
7.2 Суть психологии формы
7.3 Особенности перцептивных структур
7.4 Разница между восприятием и интеллектом
7.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
7.6 Особенности перцептивной относительности
7.7 Особенности перцептивной деятельности

8. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Связь навыка и интеллекта
8.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
8.3 Суть поиска всплепую и структурирования
8.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
8.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

9. Особенности формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического и допонятийного мышления
9.3 Особенности интуитивного мышления
9.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
9.5 Особенности формальных операций
9.6 Способ определить умственный уровень

10. Социальные аспекты интеллектуального развития
10.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
10.2 Условия образования социальных отношений
10.3 Суть ритмов и регуляций

11. Роль школьных условий в воспитании мышления
11.1 Роль привычек окружающих
11.2 Роль природы предметов
11.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
11.4 Задача умственного воспитания
11.5 Особенности логического развития
11.6 Суть дисциплины и свободы

12. Роль психотерапии в образовании
12.1 Психотерапия и приобретение знаний
12.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
12.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.4 Понятие недирективного обучения
12.5 Способы поощрения мышления

13. Истоки мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям
13.2 Что такое прайминг
13.3 Понимание природы мгновенных решений
13.4 Недостатки тонких срезов
13.5 Использование методики IAT
13.6 Мгновенные решения и забота о клиенте

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Психология и личность
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере психологии и развития личности"
79000
39500
Подать заявку
1500
Общий курс по психологии и развитию личности "ПСИХОЛОГИЯ И ЛИДЕРСТВО"
67000
33500
Подать заявку
900
Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Полный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"
25000
12500
Подать заявку
250
Полный курс самоанализа и личностного роста "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ЛИДЕРСТВО"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
25000
12500
Подать заявку
250