Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 9 секретах успеха, которые помогут подняться по карьерной лестнице!


Бизнес Академия МБА СИТИ приглашает Вас на курсы, где можно пройти обучение на офис-менеджера.

Тому, как стать ценным сотрудником и настоящим профессионалом в сфере управления офисом, научит курс “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Главная цель курса “Офис-менеджер” – позволить любому желающему оперативно освоить необходимую для любого среднего и крупного бизнеса должность офис-менеджера.

Пройти обучение делопроизводству и документообороту на курсе офис менеджера могут как действующие сотрудники административного отдела, так и те, кто ещё только планирует стать частью коллектива в крупной фирме.

В ходе обучения на офис-менеджера слушателям курса предстоит изучить все формы и методы обеспечения полноценной работы офиса. Также Вы освоите способы контроля за офисной техникой, научитесь оформлять командировки, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты управления кадрами - например, научитесь подготавливать совещания, узнаете, какие требования предъявляются к оформлению документов.

Благодаря курсу офис-менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать корпоративный стиль и улучшить показатели труда и превратитесь в ценного специалиста - менеджера, достойного управлять офисными делами компании!

Для прохождения курса офис-менеджера от Бизнес Академии МБА СИТИ мы предлагаем самый удобный и эффективный способ обучения – дистанционный курс управления офисом. Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в административной сфере – это пройти дистанционную обучающую программу в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс офис-менеджера представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы научиться оперативно и успешно управлять офисом. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: он состоит из текстовых материалов с добавлением полезных иллюстраций. Также в полный дистанционный курс офис-менеджера включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять приёмы и инструменты эффективного управления офисом на практике. Приступить к занятиям Вы можете почти моментально - доступ к программе откроется после оплаты курса через личный кабинет на сайте. Остались вопросы? Специалисты Института управления Бизнес Академии МБА СИТИ оперативно ответят на них через сайт или по телефону и обязательно окажут Вам профессиональную поддержку.
Обучение в Институте позволит вам узнать всё, что требуется для того, чтобы занять столь ответственную и важную для любой крупной компании вакансию офис-менеджера!

Изучив программу обучения “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ, Вы сможете максимально результативно выполнять должностные обязанности менеджера офиса.

Проводить конференции, организовывать корпоративные мероприятия, вести документооборот компании и вести учет служебных документов - значит осуществлять вклад в грядущий успех любого бизнеса и свой профессиональный рост.

Оставьте заявку на курс офисного менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ на нашем сайте уже сегодня. Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат - увеличится и прибыль компании, в которой Вы работаете, и Ваш собственный доход!

По окончании обучения Вам будет вручено свидетельство гос. образца с международным приложением об успешном прохождении курса “Офис-менеджер”.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"


1. Обеспечение полноценной работы офиса
1.1 Цели и задачи офис-менеджера
1.2 Что входит в обязанности офис-менеджера?
1.3 Функциональное назначение АХО
1.4 Взаимодействие с клининговыми компаниями
1.5 Способы эксплуатации помещений офиса
1.6 Обеспечение системы безопасности
1.7 Организация телефонной и интернет-связи
1.8 Вопросы питания в компании

2. Командировки, обучение и корпоративные мероприятия
2.1 Оформление брони отелей
2.2 Оплата проезда и билетов
2.3 Организация общих мероприятий в компании
2.4 Подготовка конференций
2.5 Проведение обучения и тренингов

3. Контроль за офисной техникой
3.1 Выявление необходимости в приобретении офисной техники
3.2 Вариации и типы офисной техники
3.3 Организация корпоративной мобильной связи
3.4 Контроль запасов расходных материалов
3.5 Контракты на сервисное обслуживание

4. Поставщики услуг и товаров для офиса
4.1 Как выбрать поставщика?
4.2 Ведение телефонных переговоров с поставщиками
4.3 Правильное составление контрактов
4.4 Гарантии по контракту
4.5 Как оформлять и писать претензии?

5. Выбор нового офиса
5.1 Типы зданий и офисных помещений
5.2 Важные пункты в проведении системы вентиляции
5.3 Контракты на аренду и субаренду
5.4 Правильная планировка в офисе
5.5 Необходимая мебель и оборудование
5.6 Подготовка и проведение переезда в новый офис

6. Осуществление учета и контроля расходов
6.1 Финансирование АХО
6.2 Создание плана бюджета
6.3 Внесение бюджета АХО в бухгалтерию
6.4 Материальная ответственность сотрудников АХО

7. Транспортные средства компании
7.1 Потребности в корпоративном транспорте
7.2 Создание автопарка
7.3 Страхование транспортных средств компании

8. Примеры основных договоров и документов
8.1 Договор аренды
8.2 Договор о приеме на работу
8.3 Договор с клининговой компанией
8.4 Договор аренды транспортного средства
8.5 Договор о предоставлении услуг по перевозке
8.6 Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания
8.7 Пример инструкции по организации пожарной безопасности

9. Требования к оформлению документов
9.1 Что такое формуляр документа?
9.2 Обязательные отметки на документах
9.3 Виды распорядительных документов
9.4 Составление приказов и распоряжений
9.5 Подготовка и доведения до сведения информационно-справочных документов

10. Документооборот в компании
10.1 Что такое документооборот?
10.2 Оформление и распределение входящих документов
10.3 Учет входящей корреспонденции
10.4 Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов
10.5 Хранение и архив документов
10.6 Хранение и архивы дел
10.7 Как составить опись?
10.8 Процесс передачи документов в ведомственный архив
10.9 Ведение кадровых дел
10.10 Документы бухгалтерии
10.11 Правила составления протокола совещания

11. Ведение деловой переписки
11.1 Составление современного делового письма
11.2 Правила оформления и ведения деловой корреспонденции
11.3 Классификация деловых писем
11.4 Составление международных писем

12. Служебная корреспонденция
12.1 Характеристики официально-делового стиля
12.2 Составление служебных записок
12.3 Использование сокращений и аббревиатур
12.4 Порядок проставления даты и чисел

13. Этика делового общения
13.1 Особенности культуры делового общения
13.2 Правила делового этикета

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Управление
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление персоналом"
71000
35500
Подать заявку
1100
Полный курс подготовки специалистов по управлению персоналом "ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "HR СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ"
35000
17500
Подать заявку
190
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ"
31000
15500
Подать заявку
170
Курс "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
29000
14500
Подать заявку
160
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление логистикой, снабжением и закупками"
71000
35500
Подать заявку
1100
Курс "НАЙМ, ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА"
25000
12500
Подать заявку
100
Полный курс подготовки руководителей административно-хозяйственных отделов компаний "РУКОВОДИТЕЛЬ АХО"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ"
31000
15500
Подать заявку
200
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ТЕНДЕРАМ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс офисного делопроизводства "СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ"
25000
12500
Подать заявку
100