Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 6 секретах успешной продажи произведений искусства!


Институт искусства и культуры при Бизнес Академии МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию современный курс дистанционного обучения галерейному бизнесу по программе “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ”.

Благодаря процессу интенсивного обучения применению современных технологий в менеджменте галерейного дела Вам предстоит стать профессиональным управляющим галерейного дела и высоко ценным специалистом. Вы научитесь эффективно и качественно управлять арт бизнесом и галереей. Узнаете, какие существуют этапы подготовки выставки, как формируется бюджет и доходы музея, как привлекать средства на финансирование.

Обучаясь на дистанционных курсах имиджу в музейно- галерейном деле, вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как создание бизнес плана галерейного дела, работа с публикой и создание интерактивных программ и многое другое

Новая и улучшенная программа галерейного бизнеса создана для тех, кто хочет повысить свою квалификацию в сфере искусства и культуры и получить навык высокопрофессиональной работы в сфере искусства и культуры. Профессиональное обучение галерейному бизнесу на курсе “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Чтобы ваше обучение было наиболее удобное, быстрое и эффективное, Институт искусства и культуры предлагает для прохождения курса “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ” дистанционный формат обучения галерейному бизнесу. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курсов имиджа в музейно галерейном деле в Институте искусства и культуры при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Отзывчивые специалисты Института искусства и культуры Бизнес Академии МБА СИТИ обязательно окажут Вам профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе лекций по галерейному делу, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на курсе “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ” даст Вам возможность занять соответствующую должность в одной из престижных арт-галерей и научитесь профессионально управлять галерейным бизнесом. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Пройти курсы повышения квалификации по галерейному бизнесу и получить образование в самой творческой сфере искусства, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы управления арт бизнесом на практике, а ваш профессиональный доход в сфере галерейного дела вырастет многократно! Пройти программу обучения “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере искусства и культуры.

Обучение на курсе лекций по искусству в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение свидетельства государственного образца с международным приложением о прохождении курса “УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ"


1. Предмет истории искусства
1.1 Общие сведения об искусстве и художниках
1.2 Значение красоты и выразительности в искусстве
1.3 Предрассудки, связанные с восприятием искусства
1.4 Особенности произведений искусства

2. Характерные черты искусства XIX века
2.1 В чем заключалась перманентная революция
2.2 Взаимоотношения художников и публики
2.3 Главные художники-революционеры
2.4 Работы в стиле Реализма
2.5 Произведения Эдуарда Мане
2.6 Произведения Клода Моне

3. Художники-импрессионисты
3.1 Критики импрессионистов
3.2 Что помогает импрессионистам
3.3 Произведения Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

4. Характерные черты искусства конца XIX века: Сезанн и Ван Гог 
4.1 Искусство стиля модерна или ар нуво
4.2 Произведения Поля Сезанна
4.3 Произведения Винсента Ван Гога
4.4 Произведения Поля Гогена
4.5 Зарождение современного искусства

5. Характерные черты искусства начала XX века
5.1 Эксперименты в искусстве
5.2 Новшество в живописи и скульптуре
5.3 Проявление эмоций в искусстве
5.4 Работы в стиле кубизма

6. Художники XX века
6.1 Произведения Пабло Пикассо
6.2 Произведения Пауля Клее
6.3 Произведения Лайонела Фейнингера
6.4 Произведения Константина Бранкузима
6.5 Произведения Пита Мондрана
6.6 Произведения Александра Колдера
6.7 Произведения Генри Мура

7. Соотношение изображения и видения
7.1 Изображение как воспроизведенное видение
7.2 Как искажается реальность

8. Настоящее и прошлое в восприятии изображений
8.1 Появление перспективы и роль камеры в истории искусства
8.2 Разница в репродукциях и оригиналах

9. Разница в подлинниках и копиях
9.1 Видение реальности в копиях
9.2 Притягательность подлинного искусства

10. Изображение обнаженной натуры
10.1 Первые работы, изображающие обнаженные натуры
10.2 Обнаженная натура в светской живописи
10.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры
10.4 Обнаженная натура в живописи Постренессанса
10.5 Сексуальность и нагота
10.6 Обнаженная натура в современном искусстве

11. Восприятие масляной живописи
11.1 Что входит в понятие масляной живописи
11.2 Разница между «шедевром» и посредственностью
11.3 Особенности масляной живописи
11.4 Обладание предметом изображения
11.5 Жанр официального портрета
11.6 Характеристики жанров масляной живописи
11.7 Понятие «жанровой» живописи
11.8 Особенности жанра пейзажа
11.9 Особый способ видения

12. Реклама изменяет восприятие
12.1 Что из себя представляет реклама
12.2 Схожесть языка масляной живописи и рекламы
12.3 Понятие гламура
12.4 Философия рекламы

13. Музейный менеджмент

13.1 Как определить цели, миссию и задачи музея
13.2 Значение менеджмента в музее
13.3 Способы осуществления контроля выполнения задач
13.4 Как оформить музейную коллекцию

14. Виды интерактивных музейных программ
14.1 Значение выставок
14.2 Как составить план выставок
14.3 Формирование выставочной политики
14.4 Роль консультативных комитетов

15. Процесс подготовки выставки
15.1 Создание концепции и план-проспекта
15.2 Особенности детального проектирования
15.3 Как оценить результаты работы

16. Роль музейной интерпретации
16.1 Как организовать ориентирующую информацию
16.2 Правила создания этикеток и пояснительных текстов
16.3 Полное информационное обеспечение
16.4 Выбор языков интерпретации
16.5 Пример менеджмента в области музейной интерпретации

17. Организация образовательных программ
17.1 Сотрудничество со школами
17.2 Пример организации образовательных программ в Сиднее

18. Основы музейного маркетинга
18.1 Определение ниши и сегмента рынка
18.2 Анализ аудитории
18.3 Определение целевых рынок и выбор стратегии маркетинга

19. Менеджмент музейной недвижимости
19.1 Планировка внутренних помещений музея
19.2 Правильное размещение музейных служб
19.3 Роль местоположения

20. Бюджет и финансирование музеев
20.1 Планирование бюджета
20.2 Прибыль музеев
20.3 Организация розничной торговли
20.4 Способы содействия музею
20.5 Источники дохода музея
20.6 Доход от образовательных программ

21. Привлечение средств в бюджет музея
21.1 Получение государственных субсидий и грантов
21.2 Суть грантовой поддержки
21.3 Поддержка от вкладов и спонсорства
21.4 Использование подарков и пожертвований

22. Представление о современном искусстве и коллекционировании
22.1 Суть современного искусства
22.2 Природа спроса на элитное искусство
22.3 Суть перформанса
22.4 Понятие вкуса и страсти в современном искусстве
22.5 Современные известные коллекционеры

23. Современное искусство как инвестиция
23.1 Фондовый рынок и искусство
23.2 Инвестиции в искусство
23.3 Современное искусство в качестве средства хранения капитала

24. Искусство творить и зарабатывать: пример Дэмьена Херста
24.1 История Дэмьена Херста
24.2 Главные работы Д. Херста
24.3 Неудачи и слава
24.4 Выставки Д.Херста

25. Самые популярные современные художники
25.1 Работы Маурицио Каттелана
25.2 Работы Такаси Мураками
25.3 Работы Ая Вэйвэя
25.4 Работы Томаса Кинкейда
25.5 Работы Джека Веттриано
25.6 Работы Бэнкси

26. Суть и принципы арт-дилерства
26.1 Место Гагосяна и его роль на арт-рынке
26.2 Супердилеры на арт-рынке
26.3 Работа мейнстримовских галерей
26.4 Опасности современного мира для существованися мейнстримовской галереи
26.5 Суть ценообразования в мейнстримовских галереях
26.6 Противостояние галерей, аукционных домов и ярмарок

27. Главные ярмарки искусств и их особенности
27.1 Маркетинг на арт-рынке
27.2 Как проходит Майами-Базель и ярмарки-спутники
27.3 Кто представлен на ярмарках современного искусства

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Искусство и культура
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере искусства и культуры"
75000
37500
Подать заявку
1300
Полный курс в сфере искусства "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "ИСКУССТВО ВИДЕТЬ. ВОСПРИЯТИЕ"
23000
11500
Подать заявку
90
Курс "АУКЦИОН И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ИСКУССТВА"
25000
12500
Подать заявку
100
Курс "ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ"
19000
9500
Подать заявку
50