Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Полный курс в сфере искусства "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 6 секретах успешной продажи произведений искусства!


Институт искусства и культуры при Бизнес Академии МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию современный курс дистанционного обучения культуре и искусству по программе “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО”.

Благодаря процессу интенсивного обучения применению современных технологий в менеджменте галерейного дела Вам предстоит стать профессиональным арт менеджером и высоко ценным специалистом. Вы научитесь эффективно и качественно управлять арт бизнесом и галереей. Узнаете, как создать, развить и продвигать галерейный бизнес, как создавать выставки и как сформировать музейную коллекцию .

Обучаясь на дистанционных курсах по искусству в Москве, вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как глубокие знания в истории искусства, мировом художественном искусстве и способность к восприятию живописи.

Новая и улучшенная программа курсов повышения квалификации работников культуры и искусства создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере искусства и культуры. Профессиональное онлайн обучение искусству и культуре в Москве на курсе “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Чтобы ваше обучение было наиболее удобное, быстрое и эффективное, Институт искусства и культуры предлагает для прохождения курса “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО” дистанционный формат обучения арт менеджменту. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение культуре и искусству предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курсов изучения искусства в Институте искусства и культуры при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Отзывчивые специалисты Института искусства и культуры Бизнес Академии МБА СИТИ обязательно окажут Вам профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе лекций по искусству, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на курсе “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО” даст Вам возможность занять соответствующую должность в одной из престижных арт-галерей и научитесь профессионально управлять галерейным бизнесом. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Пройти курсы повышения квалификации по искусству и получить образование в самой творческой сфере искусства, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия онлайн курсов по искусству Вы сможете применять приёмы управления арт бизнесом на практике, а ваш профессиональный доход в сфере галерейного дела вырастет многократно! Пройти программу обучения “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере искусства и культуры.

Обучение на курсе лекций по искусству в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО"

1. Предмет истории искусства
1.1 Общие сведения об искусстве и художниках
1.2 Значение красоты и выразительности в искусстве
1.3 Предрассудки, связанные с восприятием искусства
1.4 Особенности произведений искусства

2. Характерные черты первобытного искусства  
2.1 Понятие первобытного и «примитивного» искусства
2.2 Искусство Древней Америки
2.3 Особенности искусства туземцев

3. Характерные черты искусства Древнего Египта
3.1 Искусство в Египте, Месопотамии, Крите
3.2 Сохранившиеся примеры росписи и рельефов
3.3 Отличительные черты стиля Древнего Египта
3.4 Искусство в период открытости и времена Тутанхомона

4. Характерные черты искусства Древней Греции
4.1 Искусство Греции VII-V вв. до н.э.
4.2 Сохранившиеся примеры живописи и вазописи
4.3 Сохранившиеся примеры скульптур  
4.4 Стиль Парфенона и Дельф
4.5 Изображение человеческих фигур в Древней Греции

5. Характерные черты искусства в эпоху Эллинизма
5.1 Сохранившиеся примеры ордеров в архитектуре
5.2 Искусство в IV в. до н.э. – I в. н.э.
5.3 Изменения в искусстве эллинистического периода

6. Характерные черты искусства Древнего Рима
6.1 Представления о правилах в искусстве у римлян, буддистов, иудеев и христиан
6.2 Искусство в I-IV вв. н.э.
6.3 Зарождение христианского искусства

7. Характерные черты искусства Византии
7.1 Искусство Рима и Византии
7.2 Особенности церковной архитектуры

8. Характерные черты искусства Востока и Древнего Китая
8.1 Искусство в странах мусульманского мира
8.2 Искусство в Китае II-XIII вв.

9. Характерные черты искусства Западной Европы и романского стиля
9.1 Общая картина Западной Европы VI-XI вв.
9.2 Искусство в VI-XI вв.
9.3 Появление светского искусства
9.4 Искусство в XII веке и появление романского стиля
9.5 Особенности романских церквей
9.6 Главные произведения искусства романского стиля

10. Характерные черты готического стиля
10.1 Искусство в XIII веке
10.2 Изменения в предмете изображения и способе передачи
10.3 Восприятие и изображение в готическом стиле
10.4 Произведения Джотто

11. Характерные черты искусства поздней готики
11.1 Искусство в XIV веке
11.2 Особенности искусства поздней готики
11.3 Развитие изобразительных навыков

12. Характерные черты искусства эпохи Ренессанса
12.1 Искусство в начале XV века
12.2 Произведения Донателло
12.3 Ориентация на иллюзию реальности
12.4 Произведения Яна ван Эйка

13. Характерные черты искусства эпохи Возрождения в Италии
13.1 Искусство в середине и второй половине XV века в Италии
13.2 Сочетание прошлых и новых канонов и техник
13.3 Произведения Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли
13.4 Использование перспективы

14. Характерные черты искусства старой Европы XV века
14.1 Искусство в XV веке на севере Европы
14.2 Сохранившиеся примеры ковроткачества и книжной миниатюры
14.3 Особенности скульпторы в XV в. и резьбы по дереву
14.4 Появление печатной графики

15. Художники Высокого Возрождения в Италии, Леонардо да Винчи
15.1 Искусство в первой трети XVI века
15.2 Произведения Леонардо да Винчи
15.3 Особенности «Тайной вечери»
15.4 Секрет картины «Мона Лиза»

16. Работы Микеланджело Буонарроти
16.1 Особенности Сикстинской капеллой в Ватикане
16.2 История создания Сикстинской капеллой
16.3 Другие произведения Микеланджело Буонарроти

17. Работы Рафаэля Санти
17.1 Произведения Перуджино
17.2 Произведения Рафаэля

18. Работы венецианских художников, Тициан
18.1 Искусство в первой половине XVI веке
18.2 Произведения Джорджоне и Тициана
18.3 Портретная живопись Тициана и произведения Корреджо

19. Художники Германии и Нидерланд: Дюррер, Грюневальд и Босх
19.1 Произведения Альбрехта Дюрера
19.2 Новшества Дюрера
19.3 Произведения Маттиаса Грюневальда
19.4 Работы художников Северного Возрождения

20.  Характерные черты искусства эпохи маньеризма и кризис искусства
20.1 Искусство в Европе XVI века
20.2 Произведения Челлини и Тинторетто
20.3 Произведения Эль Греко
20.4 Произведения Ханса Хольбейна Младшего
20.5 Произведения Николаса Хильярда
20.6 Произведения Питера Брейгеля Старшего

21. Характерные черты искусства эпохи Барокко
21.1 Искусство в католической Европе первой половины XVII века
21.2 Произведения Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
21.3 Произведения Гвидо Рени и Клода Лоррена
21.4 Произведения Петера Пауля Рубенса
21.5 Секрет успеха Рубенса
21.6 Произведения Антониса ван Дейка и Диего Веласкеса

22. Характерные черты «Золотого века» Голландской живописи: от Рембрандта от Вермера
22.1 Искусство в Голландии XVII века
22.2 Голландские пейзажисты
22.3 Произведения Рембрандта
22.4 Произведения Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа

23. Характерные черты искусства Позднего Барокко
23.1 Искусство в Италии XVII-XVIII вв.
23.2 Произведения Гаулли и Тьеполо
23.3 Искусство во Франции, Германии и Австрии
23.4 Произведения Антуана Ватто
23.5 Искусство в Англии и Франции XVII века
23.6 Произведения Уильяма Хогарта
23.7 Произведения Джошуа Рейнолдса
23.8 Работы английских художников второй половины XVIII в.

24. Характерные черты искусства Классицизма
24.1 Искусство в Англии, Америке и Франции в конце XVIII – начале XIX века
24.2 Как проявился классицизм в живописи и скульптуре
24.3 Произведения Джона Синглтона Копли и Жака Луи Давида
24.4 Произведения Франсиско Гойя
24.5 Произведения Уильяма Блейка и Дж. М. У. Тернера
24.6 Произведения Джона Констебла и Каспара Давида Фридриха

25. Характерные черты искусства XIX века
25.1 В чем заключалась перманентная революция
25.2 Взаимоотношения художников и публики
25.3 Главные художники-революционеры
25.4 Работы в стиле Реализма
25.5 Произведения Эдуарда Мане
25.6 Произведения Клода Моне

26. Художники-импрессионисты
26.1 Критики импрессионистов
26.2 Что помогает импрессионистам
26.3 Произведения Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

27. Характерные черты искусства конца XIX века: Сезанн и Ван Гог 
27.1 Искусство стиля модерна или ар нуво
27.2 Произведения Поля Сезанна
27.3 Произведения Винсента Ван Гога
27.4 Произведения Поля Гогена
27.5 Зарождение современного искусства

28. Характерные черты искусства начала XX века
28.1 Эксперименты в искусстве
28.2 Новшество в живописи и скульптуре
28.3 Проявление эмоций в искусстве
28.4 Работы в стиле кубизма

29. Художники XX века
29.1 Произведения Пабло Пикассо
29.2 Произведения Пауля Клее
29.3 Произведения Лайонела Фейнингера
29.4 Произведения Константина Бранкузима
29.5 Произведения Пита Мондрана
29.6 Произведения Александра Колдера
29.7 Произведения Генри Мура

30. Соотношение изображения и видения
30.1 Изображение как воспроизведенное видение
30.2 Как искажается реальность

31. Настоящее и прошлое в восприятии изображений
31.1 Появление перспективы и роль камеры в истории искусства
31.2 Разница в репродукциях и оригиналах

32. Разница в подлинниках и копиях
32.1 Видение реальности в копиях
32.2 Притягательность подлинного искусства

33. Изображение обнаженной натуры
33.1 Первые работы, изображающие обнаженные натуры
33.2 Обнаженная натура в светской живописи
33.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры
33.4 Обнаженная натура в живописи Постренессанса
33.5 Сексуальность и нагота
33.6 Обнаженная натура в современном искусстве

34. Восприятие масляной живописи
34.1 Что входит в понятие масляной живописи
34.2 Разница между «шедевром» и посредственностью
34.3 Особенности масляной живописи
34.4 Обладание предметом изображения
34.5 Жанр официального портрета
34.6 Характеристики жанров масляной живописи
34.7 Понятие «жанровой» живописи
34.8 Особенности жанра пейзажа
34.9 Особый способ видения

35. Реклама изменяет восприятие
35.1 Что из себя представляет реклама
35.2 Схожесть языка масляной живописи и рекламы
35.3 Понятие гламура
35.4 Философия рекламы

36. Музейный менеджмент
36.1 Как определить цели, миссию и задачи музея
36.2 Значение менеджмента в музее
36.3 Способы осуществления контроля выполнения задач
36.4 Как оформить музейную коллекцию

37. Виды интерактивных музейных программ
37.1 Значение выставок
37.2 Как составить план выставок
37.3 Формирование выставочной политики
37.4 Роль консультативных комитетов

38. Процесс подготовки выставки
38.1 Создание концепции и план-проспекта
38.2 Особенности детального проектирования
38.3 Как оценить результаты работы

39. Роль музейной интерпретации
39.1 Как организовать ориентирующую информацию
39.2 Правила создания этикеток и пояснительных текстов
39.3 Полное информационное обеспечение
39.4 Выбор языков интерпретации
39.5 Пример менеджмента в области музейной интерпретации

40. Организация образовательных программ
40.1 Сотрудничество со школами
40.2 Пример организации образовательных программ в Сиднее

41. Основы музейного маркетинга
41.1 Определение ниши и сегмента рынка
41.2 Анализ аудитории
41.3 Определение целевых рынок и выбор стратегии маркетинга

42. Менеджмент музейной недвижимости
42.1 Планировка внутренних помещений музея
42.2 Правильное размещение музейных служб
42.3 Роль местоположения
43. Бюджет и финансирование музеев
43.1 Планирование бюджета
43.2 Прибыль музеев
43.3 Организация розничной торговли
43.4 Способы содействия музею
43.5 Источники дохода музея
43.6 Доход от образовательных программ

44. Привлечение средств в бюджет музея
44.1 Получение государственных субсидий и грантов
44.2 Суть грантовой поддержки
44.3 Поддержка от вкладов и спонсорства
44.4 Использование подарков и пожертвований

45. Представление о современном искусстве и коллекционировании
45.1 Суть современного искусства
45.2 Природа спроса на элитное искусство
45.3 Суть перформанса
45.4 Понятие вкуса и страсти в современном искусстве
45.5 Современные известные коллекционеры

46. Современное искусство как инвестиция
46.1 Фондовый рынок и искусство
46.2 Инвестиции в искусство
46.3 Современное искусство в качестве средства хранения капитала

47. Искусство творить и зарабатывать: пример Дэмьена Херста
47.1 История Дэмьена Херста
47.2 Главные работы Д. Херста
47.3 Неудачи и слава
47.4 Выставки Д.Херста

48. Самые популярные современные художники
48.1 Работы Маурицио Каттелана
48.2 Работы Такаси Мураками
48.3 Работы Ая Вэйвэя
48.4 Работы Томаса Кинкейда
48.5 Работы Джека Веттриано
48.6 Работы Бэнкси

49. Функции аукционных домов
49.1 Организация и подготовка аукционов
49.2 Предоставление кредитов аукционными домами
49.3 Проведение вечернего аукциона и определение ценности вещи
49.4 Аукционные дома «Кристи» и «Сотби»
49.5 Появление новых аукционных домов
49.6 Конфиденциальность на арт-рынке

50. Суть и принципы арт-дилерства
50.1 Место Гагосяна и его роль на арт-рынке
50.2 Супердилеры на арт-рынке
50.3 Работа мейнстримовских галерей
50.4 Опасности современного мира для существованися мейнстримовской галереи
50.5 Суть ценообразования в мейнстримовских галереях
50.6 Противостояние галерей, аукционных домов и ярмарок

51. Главные ярмарки искусств и их особенности
51.1 Маркетинг на арт-рынке
51.2 Как проходит Майами-Базель и ярмарки-спутники
51.3 Кто представлен на ярмарках современного искусства

52. Представление о фотографии
52.1 Суть фотографии
52.2 Значение фотографии
52.3 Фотография в роли хобби
52.4 Особенности восприятия действительности через фото
52.5 Откровенная сторона фотографии
52.6 Эмоции, вызываемые фотографией
52.7 Эффект, оказываемый фотографией
52.8 Изучение мира через фотоснимок

53. Значение фотографии в Американской культуре
53.1 Зарождение и эволюция фотографии
53.2 Работы Дианы Арбус
53.3 Способность фотографировать неизвестное
53.4 Проявление меланхолии в американской фотографии

54. Значение фотографии как искусства
54.1 Отличительные черты фотографического сюрреализма
54.2 Взаимоотношение фотографии с реальностью
54.3 Городской жанр в фотографии
54.4 Фотоработы Августа Зандера
54.5 Взаимоотношение фотографии с туризмом
54.6 Взаимоотношение фотографии с прошлым
54.7 Фотография как отголосок истории
54.8 Критик фотографии Беньямин и его идеи
54.9 Влияние фотографии на действительность

55. Особенности фотографического видения
55.1 Ретушь: фотография и обман
55.2 Героизм умения видения
55.3 Что такое абстрагирующий взгляд
55.4 Фотоснимки как инструмент изучения вещей
55.5 Особенности фотографического видения Уэстона
55.6 Понятие красоты и технического совершенства
55.7 Моральный и эмоциональный аспект фотографии
55.8 Социальная роль фотографии
55.9 Нравственный вес фотоснимка

56. Почему мы считаем фотографию искусством?
56.1 Реализм – главное свойство фотографии
56.2 Спорное отношение к  фотографии как к искусству
56.3 Отражение модернизма в фотографии
56.4 Фотовыставки
56.5 Как оцениваются фотографии
56.6 Место музея в понимании современной фотографии
56.7 Взаимоотношения фотографии и живописи
56.8 Развитие фотографии в будущем

57. Отражение реальности в фотографии
57.1 Фотоснимок и видимость
57.2 Обладание через фотоснимок
57.3 Истоки страха перед камерой
57.4 Новое желание быть сфотографированным
57.5 Суть прустовского реализма
57.6 Как воспринималась фотография в Китае
57.7 Каноны фотографии в Китае
57.8 Различия эстетического и инструментального восприятия фотоснимка


Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Искусство и культура
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере искусства и культуры"
75000
37500
Подать заявку
1300
Курс "ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "ИСКУССТВО ВИДЕТЬ. ВОСПРИЯТИЕ"
23000
11500
Подать заявку
90
Курс "УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЙНЫМ ДЕЛОМ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "АУКЦИОН И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ИСКУССТВА"
25000
12500
Подать заявку
100
Курс "ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ"
19000
9500
Подать заявку
50