Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретных приемах, которые сделают вашу рекламу продающей!



MINI-MBA курсы специально подготовлены для тех, кто желает пройти профессиональную подготовку для топ-менеджмента международного уровня в короткие сроки. Престижный MINI-MBA курс по управлению и организации услуг в сфере маркетинга и рекламы охватывает только те аспекты, которые важны для директоров по маркетингу и рекламе, помогая таким образом сократить время, затрачиваемое на обучение и профессиональное повышение квалификации.

Обучение на MINI-MBA курсе "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы" проходит дистанционно, что позволяет деловым людям лучше управлять своим временем и стать успешными, высокооплачиваемыми и ценными профессионалом в области маркетинга и рекламы. В зависимости от времени, которое Вы готовы уделить учебе, продолжительность обучения по данной программе составляет в среднем 3-6 месяцев, при этом доступ к программе выдается на год и при необходимости может быть продлен еще на год бесплатно.


Помимо большого объема важных для топ-менеджмента знаний, в конце обучения слушатели получают государственный диплом с международным приложением о прохождении курса MINI-MBA "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы", который можно приложить к резюме на английском языке для крупных международных компаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379


Программа краткого курса MBA professional "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"

1. Теория и практика управления кадрами
- Стратегия управления человеческими ресурсами
- Практическое применение кадрового менеджмента
- Набор, проведение обучение и мотивация персонала

2. Теория и практика управления финансами на предприятии
- Роль государственного регулирования экономики, место малого бизнеса
- Расчет себестоимости продукции и прибыли предприятия
- Ведение финансового анализа

3. Организация предпринимательской деятельности
- Принципы предпринимательства и возможные организационно-правовые формы
- Ведение собственного бизнеса
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение налогового учета

4. Организация административно-хозяйственной деятельности организации
- Ведение документооборота
- Организация работы офиса
- Функционирование отдела закупок
- Ведение логистики

5. Современное управление проектами
- Стратегия управления проектами
- Создание сетевого плана
- Работа с канбан-системой

6. Работа над личной эффективностью
- Способы мотивации
- Управление временем
- Способы повысить личную эффективность
- Ведение делового общения

7. Организация маркетинговой стратегии
- Способы управления отношениями с клиентом
- Основы бренд-менеджмента
- Разработка маркетинговой стратегии, каналов распространения и среды
- Маркетинг при создании новых товаров
- Роль маркетинга в ценообразовании и формировании потребительской ценности
- Различные виды маркетинга и подходов в управлении
- Маркетинг на мировом рынке, разработка конкурентной стратегии
- Подходы при оптовой и розничной торговле

8. Основы рекламной деятельности
- Разработка каналов распространения рекламы
- Основы Интернет-рекламы
- Основы брендинга и позиционирования
- Суть медиапланирования

Отправить заявку прямо сейчас и получить совершенно бесплатно доступ к первому уроку!


Посмотреть как выглядит мой документ об образовании

Другие курсы раздела Маркетинг и реклама