Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения общей психологии с получение диплома по программе “Основы психологии”.

С прохождением заочного обучения по общей психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На курсах общей психологии для начинающих психологов и действующих специалистов вы познакомитесь с основами психологии и всеми базовыми и теоретическими знания в области психологии. Узнаете, какую роль в психологии играет сознание, как исследовать высшие психические функции, как связаны психология и поведения.

На кратком курсе психологии для начинающих вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как значение психотерапии для межличностного общения, психоанализ и теория мотивация.

Разработанная высококвалифицированными специалистами рабочая программа курсов психологов в Москве для начинающих создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на полном курсе лекций по общей психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для основного курса психологии дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение общей психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса лекций по введению в профессию психолога в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на кратком курсе лекций по дисциплине психологии специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на подготовительном курсе “Основы психологии” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Основы психологии” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на базовом курсе психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Основы психологии”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения " ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ "


1. Сознание в психологии поведения

1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Теория касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
6.2 Мотивирование к изменениям и результаты
6.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
6.4 Признаки помогающего поведения
6.5 Понятие «искусственных» отношений
6.6 Объективный взгляд на психотерапию
6.7 Процесс изменения в результате психотерапии
6.8 Субъективный взгляд

7. Психотерапия как процесс
7.1 Условия протекания процесса
7.2 Стадии процесса психотерапии
7.3 Континуум процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Критерии исследования изменений личности
8.2 Суть и задача исследования
8.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
8.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Место оценки
9.2 Психотерапия и непроизвольные функции
9.3 Различные методы и реакция клиента на них
9.4 Анализ «Я-концепции»

10. Роль психотерапии в образовании
10.1 Психотерапия и приобретение знаний
10.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
10.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
10.4 Понятие недирективного обучения
10.5 Способы поощрения мышления

11. Роль психотерапии в семейной жизни
11.1 Способность открыто выражать чувства
11.2 Прочные отношения на базе чувств
11.3 Процесс двухсторонней коммуникации

12. Роль психотерапии в межличностном общении
12.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
12.2 Изучение понимания в больших группах
12.3 Что такое конгруэнтность
12.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

13. Психология творческого процесса
13.1 Социальная потребность и творчество
13.2 Мотивы творческого процесса
13.3 Внутренние условия для творчества

14. Особенности наук о поведении человека
14.1 Нововведения наук о поведении
14.2 Поведение в группах
14.3 Что оказывает влияние на поведение человека
14.4 Что оказывает влияние на поведение животных
14.5 Науки о поведении и личность
14.6 Этапы процесса управления поведением
14.7 Теории управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации
15.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
15.2 Понятие мотивационных состояний
15.3 Соотношение мотиваций
15.4 Виды мотивов
15.5 Понятие немотивированного поведения
15.6 Условия и влияние реальности

16. Теория мотивации
16.1 Виды базовых физиологических потребностей
16.2 Суть потребности в безопасности
16.3 Суть потребности в любви
16.4 Суть потребности в познании и понимании
16.5 Суть эстетических потребностей
16.6 Жесткость иерархической структуры
16.7 Измерение удовлетворенности
16.8 Понятие множественной детерминации поведения
16.9 Особенность функциональной автономии

17. Концепция удовлетворения потребностей
17.1 Последствия удовлетворения любой потребности
17.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
17.3 Процесс формирования характера
17.4 Суть здорового удовлетворения
17.5 Опасности, связанные с удовлетворением
17.6 Особенности базового удовлетворения

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Положения теории инстинктов
18.2 Недостатки теории инстинктов
18.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
18.4 Различия высших и низших потребностей

19. Теория психопатогенеза
19.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
19.2 Связь конфликта и угрозы
19.3 Происхождение угрозы
19.4 Сущность самоактуализации

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
20.2 Разбор симптоматического действия
20.3 Суть психоанализа болезни
20.4 Понимание смысла симптомов
20.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
20.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
20.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
20.8 Происхождение и задача симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения
21.2 Процесс развития либидо
21.3 Суть Эдипова комплекса
21.4 Понимание процессов развития и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Проблема конфликта желаний
21.7 Способы образования симптомов
21.8 Назначение и происхождение фантазий
21.9 Понятие нервозности и невроза
21.10 Сущность невротического страха
21.11 Природа боязливости детей
21.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Природа нарцисстических неврозов
21.14 Представление психоаналитической терапии
21.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
21.16 Процесс выздоровления
21.17 Приемы прямого внушения
21.18 Особенности аналитической терапии
21.19 Недостатки психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения
22.2 Психотерапия и связь с религией
22.3 Влияние общества на психику
22.4 Место человека в окружающем мире
22.5 Место языка
22.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
22.7 Пример Майя
22.8 Значение реинкарнации
22.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
22.10 Схожесть буддистских принципов
22.11 Схожесть даосизма
22.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
22.14 Вопрос доверия к человеческой природе

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Психология и личность
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере психологии и развития личности"
79000
39500
Подать заявку
1500
Общий курс по психологии и развитию личности "ПСИХОЛОГИЯ И ЛИДЕРСТВО"
67000
33500
Подать заявку
900
Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
28000
14000
Подать заявку
300
Полный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"
25000
12500
Подать заявку
250
Полный курс самоанализа и личностного роста "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ЛИДЕРСТВО"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
25000
12500
Подать заявку
250