Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Полный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии отношений по программе “Психология отношений”.

С прохождением интернет курсов психологии отношений Вам предстоит стать профессиональным психологом по отношениям и общению и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии отношений вы познакомитесь со всеми аспектами общения, начиная с развития речи у детей и заканчивая семейными отношениями. В центре обучения психологии вы узнаете, что такое анализ социальных игры, какие бывают виды социальных игр, какое значение они играют в жизни человека.

На дистанционных курсах переподготовки по психологии вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как взаимоотношения между мужчиной и женщиной, значение психотерапии для межличностного общения и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа факультативных курсов психологии отношений создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на дополнительных курсах лекций по психологии отношений станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Психология отношений” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение на тренингах для психологов предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии общения в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе психологии общения специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психология отношений” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психология отношений” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение психологии на курсе переподготовки психологов в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психология отношений”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Истоки мышления и речи в генетике
3.1 Интеллект у шимпанзе
3.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
3.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
3.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
3.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
3.6 Перечень стадий развития речи
3.7 Резюме о происхождении речи и мышления

4. Эксперимент по развитию понятий
4.1 Методы изучения образования понятий
4.2 Основные принципы образования понятий
4.3 Особенности сигнификативной структуры
4.4 Формирование комплексного мышления
4.5 Термин псевдопонятия
4.6 Особенность противоречия детских понятий
4.7 Эксперимент по процессу образования понятий
4.8 Комплексы, создаваемые детей
4.9 Развития речи в ходе истории
4.10 Особенность речи глухонемых детей
4.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей
5.3 Ошибки в теории Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические факты
5.5 Факты эвристического и практического характера
5.6 Неспособность осознать свои мысли
5.7 Особенности осознания понятий
5.8 Процесс образования высшего понятия
5.9 Процесс осознания
5.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
5.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
5.12 Особенности письменной речи
5.13 Произвольная письменная речь
5.14 Грамматика и психология
5.15 Как определить уровень развития ребенка
5.16 Особенности усвоения иностранного языка
5.17 Различные движения в развитии понятий
5.18 Особенности неассоциативных связей

6. Соотношение между мыслью и словом
6.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
6.2 Истоки слова и его смысл
6.3 Особенности словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая характеристики речи
6.5 Характеристики вещи и её название
6.6 Понятие внутренней речи
6.7 Понятие эгоцентрической речи
6.8 Множество функций речи
6.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
6.10 Разница между значением и смыслом слова
6.11 Невозможность понять внутреннюю речь
6.12 Суть опосредованности внутренней речи
6.13 Особенности волевой тенденции мысли

7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода исследования
7.2 Разница методов старой и новой психологией
7.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
7.4 Принципы метода
7.5 Анализируем рудиментарные функции
7.6 Понятие культурной памяти
7.7 Понятие культурная арифметики
7.8 Понятие сигнификации
7.9 Понятие автостимуляции и полуречи
7.10 Соотношение знака и орудия
7.11 Суть опосредующей деятельности

8. Процесс развития устной речи
8.1 Основные функции голосовой реакции
8.2 Особенности артикуляции
8.3 Слияние речи и мышления
8.4 Понимание внешней структуры значения слов
8.5 Примеры из истории некоторых слов
8.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

9. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
9.1 Процесс культурного развития
9.2 Изменение функций речи
9.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
9.4 Развитие в школьном возрасте

10. Проблема возраста у детей
10.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
10.2 Способы построения подлинной периодизации
10.3 Возрастная проблема и динамика развития

11. Вопрос воспитания мысли
11.1 Понятие «мысль»
11.2 Процесс мышления
11.3 Структура рефлективного мышления
11.4 Важность воспитания мысли
11.5 Естественные инструменты воспитания мысли
11.6 Природа упорядоченности

12. Происхождение логического
12.1 Анализ процесса мышления
12.2 5 логических ступеней
12.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
12.4 Контроль над индуктивным процессом
12.5 Изменение условий в эксперименте
12.6 Контроль над дедуктивным процессом
12.7 Двойственные моменты в воспитании
12.8 Истоки идей
12.9 Роль понятия в умственной деятельности
12.10 Процесс накопления знаний
12.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
12.12 Суть эмпирического мышления
12.13 Применение научного метода

13. Процесс воспитания мышления
13.1 Начальная степень активности
13.2 Анализ созидательных занятий
13.3 Развитие языка и воспитание мысли
13.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
13.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
13.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
13.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

14. Интеллект в разрезе биологической адаптации
14.1 Значение интеллекта в психической организации
14.2 Адаптивная роль интеллекта
14.3 Понимание интеллекта
14.4 Типы интерпретаций интеллекта
14.5 Основные теории интеллекта

15. Теория психологии мышления
15.1 Интерпретация по Б. Расселу
15.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
15.3 Возражения против «психологии мышления»
15.4 Связь логики и психологии
15.5 Понятие операций и их «группировки»
15.6 Функции и виды «группировок»
15.7 Сущность равновесия и генезиса

16. Связь интеллекта и восприятия
16.1 Историческая справка
16.2 Суть психологии формы
16.3 Особенности перцептивных структур
16.4 Разница между восприятием и интеллектом
16.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
16.6 Особенности перцептивной относительности
16.7 Особенности перцептивной деятельности

17. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Связь навыка и интеллекта
17.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
17.3 Суть поиска всплепую и структурирования
17.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
17.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
17.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

18. Особенности формирования мышления
18.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Особенности символического и допонятийного мышления
18.3 Особенности интуитивного мышления
18.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
18.5 Особенности формальных операций
18.6 Способ определить умственный уровень

19. Социальные аспекты интеллектуального развития
19.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
19.2 Условия образования социальных отношений
19.3 Суть ритмов и регуляций

20. Роль школьных условий в воспитании мышления
20.1 Роль привычек окружающих
20.2 Роль природы предметов
20.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
20.4 Задача умственного воспитания
20.5 Особенности логического развития
20.6 Суть дисциплины и свободы

21. Теория касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
21.2 Мотивирование к изменениям и результаты
21.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
21.4 Признаки помогающего поведения
21.5 Понятие «искусственных» отношений
21.6 Объективный взгляд на психотерапию
21.7 Процесс изменения в результате психотерапии
21.8 Субъективный взгляд

22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы психотерапевта
22.2 Осознанный подход к переживаниям
22.3 Суть положительного отношения к себе
22.4 Положительная сторона личности человека
22.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
22.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
22.7 Особенность переживания чувств
22.8 Быть открытым себе и опыту
22.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

23. Постижение фактов
23.1 Опыт и психотерапия
23.2 Взгляд науки на психотерапию
23.3 Изменение точки зрения на науку
23.4 Проведение сверки с реальностью
23.5 Научные данные

24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Критерии исследования изменений личности
24.2 Суть и задача исследования
24.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
24.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

25. Роль психотерапии в образовании
25.1 Психотерапия и приобретение знаний
25.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
25.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
25.4 Понятие недирективного обучения
25.5 Способы поощрения мышления

26. Роль психотерапии в семейной жизни
26.1 Способность открыто выражать чувства
26.2 Прочные отношения на базе чувств
26.3 Процесс двухсторонней коммуникации

27. Понимание массовых движений
27.1 Желание перемен
27.2 Желание перевоплощения
27.3 Смены массовых движений
27.4 Бедняки как субъекты массовых движений
27.5 Ситуация в отсталых странах
27.6 Благоприятные условия для подъема массовых движений
27.7 Роль эгоистов, честолюбцев и меньшинств
27.8 Скучающие и грешники как субъекты массовых движений

28. Общие характеристики массовых движений
28.1 Аспекты, способствующие самопожертвованию
28.2 Особенности притворства
28.3 Опасность недооценки существующего
28.4 Роль доктрины
28.5 Значение фанатизма
28.6 Значение ненависти и нечистой совести
28.7 Особенности подражания, убеждения, принуждения
28.8 Руководство массовым движением
28.9 Фактор свободы от личной ответственности

29. Специфические характеристики массовых движений
29.1 Роль людей слова
29.2 Особенности подготовки массового движения
29.3 Роль фанатиков
29.4 Разновидности массовых движений

30. Классификация и анализ социальных игр
30.1 Введение в теорию общения
30.2 Особенности структурирования времени
30.3 Особенности структурного анализа
30.4 Особенности анализа взаимодействий
30.5 Виды процедур и ритуалов
30.6 Понятие развлечений
30.7 Понятие и смысл игр
30.7 Разновидности игр
30.8 Описания различных социальных игр
30.9 Роль социальных игр

31. Введение в семейную психологию
31.1 Особенности терапевтической спонтанности
31.2 Методы обучения семейных психологов
31.3 Способы усвоения новых навыков
31.4 Семья как предмет семейной психологии
31.5 Особенности индивидуального холона
31.6 Особенности супружеского холона
31.7 Особенности родительского холона
31.8 Особенности холона сиблингов
31.9 Процесс образования пар
31.10 Особенности семей с детьми
31.11 Особое мировосприятие семьи

32. Позиция семейного психолога
32.1 Применение психологом собственного «я»
32.2 Тесная близость психолога с семьей
32.3 Особенности промежуточной позиции
32.4 Особенности отстраненной позиции
32.5 Пример приема семейного психолога
32.6 Применение приема присоединения

33. Классификация семьи
33.1 Особенности семьи «па-де-де»
33.2 Особенности семьи из 3 поколений
33.3 Особенности семьи с делегированием обязанностей
33.4 Особенности бродячих и опекунских семей
33.5 Особенности семьи с приемными родителями и с «привидением»
33.6 Особенности неуправляемых и психосоматических семей
33.7 Способы определить структуру семьи

34. Приемы семейной терапии
34.1 Прием изменения
34.2 Прием переопределения ситуации
34.3 Прием инсценировки
34.4 Прием фокусирования
34.5 Прием напряженности
34.6 Способы переструктурирования
34.7 Влияние дистанции и длительности взаимодействия
34.8 Прием нарушения равновесия
34.9 Способы проявить вызов проблеме

35. Конструкции, используемые в семейной терапии
35.1 Понятие универсальных символов
35.2 Способы встраивания универсальной символики
35.3 Прием отделения от семьи
35.4 Особенности семейных истин
35.5 Восприятие советов специалиста
35.6 Прием перестраивания взаимоотношений
35.7 Внедрение искусственной конструкции

36. Значение любви и отношений в позитивной психологии
36.1 Способность любить и быть любимым
36.2 Три вида любви
36.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
36.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
36.5 Важность умения слушать

37. Воспитание детей методами позитивной психологии
37.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
37.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
37.3 Что такое синхронные игры
37.4 Использование похвалы и наказания
37.5 Соперничество братьев и сестер
37.6 Как развить достоинства детей

38. Разница мировосприятия мужчин и женщин
38.1 Особенности восприятия мужчин
38.2 Особенности общения с мужчиной
38.3 Общение с женщинами
38.4 Истоки конфликтов между мужчинами и женщинами
38.5 Способы разрешения конфликтов
38.6 Разница в эмоциональных потребностях
38.7 Роль доверия в любви
38.8 Проблемы в общении между мужчиной и женщиной
38.9 Разница в мужской и женской позиции
38.10 Умение общаться без упреков и обид
38.11 Как развить искусство слушать

39. Способы мотивировать противоположный пол
39.1 Различия привлекают
39.2 Как любовь может мотивировать поведение
39.3 Способ установить границы
39.4 Умение уважать друг к другу
39.5 Способность получать и отдавать

40. Способы избежать ссор и споров
40.1 Источники ссор
40.2 Основные тактики самозащиты
40.3 Причины ссор
40.4 Что провоцирует спор
40.5 Способы избежать спора
40.6 Самые распространенные примеры непонимания
40.7 Способы поддержать в трудные моменты

41. Как оказать поддержку противоположному полу
41.1 Особенности небольших знаков внимания
41.2 Потребности мужчин и женщин
41.3 Способность выражать негативные чувства
41.4 Умение соблюдать такт
41.5 Умение выражать гамму чувств
41.6 Способы освободить себя от негативных мыслей
41.7 Способы помочь самим себе

42. Как поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке
42.3 Как проявлять настойчивость
42.4 Способы сохранить силу любви
42.5 Проявление подавленных в прошлом чувств
42.6 Особенности реакции с задержкой
42.7 Секрет успеха взаимоотношений

43. Истоки мгновенных решений
43.1 Способность к моментальным действиям
43.2 Что такое прайминг
43.3 Понимание природы мгновенных решений
43.4 Недостатки тонких срезов
43.5 Использование методики IAT
43.6 Мгновенные решения и забота о клиенте

44. Как обнаружить обман и ложь
44.1 Умолчание и искажение правды как виды обмана
44.2 Использование маски и улыбки для обмана
44.3 Разновидности лжи
44.4 Ошибки, допускаемые лжецом
44.5 Чувства, сопровождающие ложь
44.6 Особенности страха разоблачения
44.7 Использованием принципов работы детектора лжи
44.8 Характеристики прирожденных лжецов
44.9 Страх наказания
44.10 Проявление мук совести
44.11 Отсутствие угрызений совести
44.12 Значение оправданий
44.13 Случай согласия жертвы с обманом

45. Как обнаружить обман
45.1 Почему обнаруживается ложь
45.2 Исследования по способам обнаружения обмана
45.3 Как выдают слова, голос, тон
45.4 Влияние на пластику
45.5 Что такое эмблемы и иллюстрации
45.6 Роль и значение манипуляций
45.7 Некоторые ненадежные признаки лжи
45.8 Как изменяется дыхание и температура
45.9 Мимика и ложь
45.10 Значение микровыражений
45.11 Контроль над выражением лица
45.12 Выявление признаков скрытых эмоций
45.13 Значение ассимметрии, тайминга и улыбки
45.14 Примеры различной лжи
45.15 Использование лжи в политике

46. Основные положения языка телодвижений
46.1 Как понимать скрытые и открытые жесты
46.2 Наука, изучающая язык телодвижений
46.3 Основные правила истолкования жестов
46.4 Способы имитации сигналов языка телодвижений
46.5 Жесты ладоней при установлении контакта

47. Национальные особенности языка телодвижений
47.1 Различные значения одних и тех же жестов
47.2 Жесты Азии и Европы
47.3 Наиболее распространенные межнациональные жесты
47.4 Значение кивков
47.5 Значение положения головы
47.6 Как демонстрируется готовность к действию
47.7 Значение позы ковбоя
47.8 Что означают ноги на стуле
47.9 Различные позы во время переговоров и их значение

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Психология и личность
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере психологии и развития личности"
79000
39500
Подать заявку
1500
Общий курс по психологии и развитию личности "ПСИХОЛОГИЯ И ЛИДЕРСТВО"
67000
33500
Подать заявку
900
Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"
25000
12500
Подать заявку
250
Полный курс самоанализа и личностного роста "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ЛИДЕРСТВО"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
25000
12500
Подать заявку
250