Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения специальной психологии по программе “Психология развития”.

С прохождением обучения психологии по проблемам развития и обучения Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На курсах психологии развития вы познакомитесь с проблемами возраста и воспитания мышления. Узнаете, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, как развивается устная речь и мировоззрение ребенка, как происходит процесс становления личности.

На дистанционных курсах психологии развития вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как эстетическое и моральное воспитание, исследование развития научных понятий в детском возрасте и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии развития создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по специальной психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Психология развития” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса возрастной психологии в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе лекций по возрастной психологии специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психология развития” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психология развития” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на дистанционном курсе в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психология развития”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"


1. Сознание в психологии поведения

1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Истоки мышления и речи в генетике
3.1 Интеллект у шимпанзе
3.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
3.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
3.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
3.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
3.6 Перечень стадий развития речи
3.7 Резюме о происхождении речи и мышления

4. Эксперимент по развитию понятий
4.1 Методы изучения образования понятий
4.2 Основные принципы образования понятий
4.3 Особенности сигнификативной структуры
4.4 Формирование комплексного мышления
4.5 Термин псевдопонятия
4.6 Особенность противоречия детских понятий
4.7 Эксперимент по процессу образования понятий
4.8 Комплексы, создаваемые детей
4.9 Развития речи в ходе истории
4.10 Особенность речи глухонемых детей
4.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей
5.3 Ошибки в теории Пиаже
5.4 Эмпирические и теоретические факты
5.5 Факты эвристического и практического характера
5.6 Неспособность осознать свои мысли
5.7 Особенности осознания понятий
5.8 Процесс образования высшего понятия
5.9 Процесс осознания
5.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
5.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
5.12 Особенности письменной речи
5.13 Произвольная письменная речь
5.14 Грамматика и психология
5.15 Как определить уровень развития ребенка
5.16 Особенности усвоения иностранного языка
5.17 Различные движения в развитии понятий
5.18 Особенности неассоциативных связей

6. Соотношение между мыслью и словом
6.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
6.2 Истоки слова и его смысл
6.3 Особенности словесного мышления
6.4 Физическая и семантическая характеристики речи
6.5 Характеристики вещи и её название
6.6 Понятие внутренней речи
6.7 Понятие эгоцентрической речи
6.8 Множество функций речи
6.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
6.10 Разница между значением и смыслом слова
6.11 Невозможность понять внутреннюю речь
6.12 Суть опосредованности внутренней речи
6.13 Особенности волевой тенденции мысли

7. Процесс развития устной речи
7.1 Основные функции голосовой реакции
7.2 Особенности артикуляции
7.3 Слияние речи и мышления
7.4 Понимание внешней структуры значения слов
7.5 Примеры из истории некоторых слов
7.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

8. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
8.1 Процесс культурного развития
8.2 Изменение функций речи
8.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
8.4 Развитие в школьном возрасте

9. Проблема возраста у детей
9.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
9.2 Способы построения подлинной периодизации
9.3 Возрастная проблема и динамика развития

10. Вопрос воспитания мысли
10.1 Понятие «мысль»
10.2 Процесс мышления
10.3 Структура рефлективного мышления
10.4 Важность воспитания мысли
10.5 Естественные инструменты воспитания мысли
10.6 Природа упорядоченности

11. Происхождение логического
11.1 Анализ процесса мышления
11.2 5 логических ступеней
11.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
11.4 Контроль над индуктивным процессом
11.5 Изменение условий в эксперименте
11.6 Контроль над дедуктивным процессом
11.7 Двойственные моменты в воспитании
11.8 Истоки идей
11.9 Роль понятия в умственной деятельности
11.10 Процесс накопления знаний
11.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
11.12 Суть эмпирического мышления
11.13 Применение научного метода

12. Процесс воспитания мышления
12.1 Начальная степень активности
12.2 Анализ созидательных занятий
12.3 Развитие языка и воспитание мысли
12.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
12.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
12.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
12.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

13. Социальные аспекты интеллектуального развития
13.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
13.2 Условия образования социальных отношений
13.3 Суть ритмов и регуляций

14. Роль школьных условий в воспитании мышления
14.1 Роль привычек окружающих
14.2 Роль природы предметов
14.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
14.4 Задача умственного воспитания
14.5 Особенности логического развития
14.6 Суть дисциплины и свободы

15. Теория касательно оказания помощи в росте личности
15.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
15.2 Мотивирование к изменениям и результаты
15.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
15.4 Признаки помогающего поведения
15.5 Понятие «искусственных» отношений
15.6 Объективный взгляд на психотерапию
15.7 Процесс изменения в результате психотерапии
15.8 Субъективный взгляд

16. Процесс становления личности
16.1 Направления работы психотерапевта
16.2 Осознанный подход к переживаниям
16.3 Суть положительного отношения к себе
16.4 Положительная сторона личности человека
16.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
16.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
16.7 Особенность переживания чувств
16.8 Быть открытым себе и опыту
16.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Психология и личность
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере психологии и развития личности"
79000
39500
Подать заявку
1500
Общий курс по психологии и развитию личности "ПСИХОЛОГИЯ И ЛИДЕРСТВО"
67000
33500
Подать заявку
900
Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Полный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА"
25000
12500
Подать заявку
250
Полный курс самоанализа и личностного роста "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
39000
19500
Подать заявку
590
Курс "ЛИДЕРСТВО"
35000
17500
Подать заявку
400
Курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
31000
15500
Подать заявку
350
Курс "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ"
28000
14000
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
25000
12500
Подать заявку
250
Курс "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО"
25000
12500
Подать заявку
250