Отраслевой MINI-MBA курс «Управление гостинично-ресторанным бизнесом»
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 30 секретах привлечения новых клиентов, увеличения продаж и повышения прибыли от владельцев бизнеса в индустрии гостеприимства!
Где можно пройти обучение на специалиста в сфере гостинично-ресторанного бизнеса? Куда отправить руководящий состав гостиницы или ресторана для повышения их квалификации?
Лучший способ подготовить руководителей для индустрии гостинично-ресторанной отрасли - сделать это с помощью эффективного отраслевого MINI-MBA курса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" от Бизнес Академии МБА СИТИ.
В полном курсе "Управление гостинично-ресторанным бизнесом", разработанном специально для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц, учтена каждая полезная деталь: от набора персонала и до обеспечения безопасности в работе.
Слушателей MINI-MBA курса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" ждут увлекательные занятия, посвящённые современным стратегиям и техникам управления рестораном или гостиницей. Вам предстоит получить комплекс знаний сразу по нескольким направлениям в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Вы научитесь тому, как создать эффективную команду в гостинице или ресторане, каким образом привлекать гостей. Узнаете, каким должен быть безупречный сервис. Изучите менеджмент гостиничного бизнеса, системы контроля продаж, научитесь оценке эффективности работы заведения, будете знать всё о качестве обслуживания и стандартах сервиса.
Выбирайте наиболее удобный для Вас вариант обучения на отраслевом MINI-MBA курсе "Управление гостинично-ресторанным бизнесом":
● Дистанционное обучение. Осваивайте программу профессионального MINI-MBA курса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" дистанционно. Изучить программу в этом случае Вы сможете самостоятельно. Курс можно оплатить через личный кабинет на нашем сайте, и сразу приступить к занятиям. Данная форма обучения позволит Вам освоить программу наиболее быстро, в удобном и современном формате подготовившись к управлению гостиницей или рестораном. В курс включены статьи для изучения, таблицы, графики, видео и фото. В случае возникновения вопросов по материалам MINI-MBA курса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" просто позвоните нам или задайте вопрос через личный кабинет в разделе технической поддержки, и персональный менеджер поможет Вам разобраться с программой.
● Очно-дистанционное обучение в группе. Пройти MINI-MBA курс "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" в Институте ресторанного бизнеса Бизнес Академии МБА СИТИ можно и в классической форме. Во время очно-дистанционного обучения, Вы получаете комплексные знания, совмещая занятия в нашем центре с самостоятельным дистанционным прохождением курса. Семинары по управлению гостинично-ресторанным бизнесом проходят в просторных аудиториях. Проводит программу преподаватель-практик, настоящий профессионал в сфере административного управления. Обучаться можно по различным графикам. Для Вашего комфорта состав группы ограничен: не более 10 человек.
Благодаря отраслевому MINI-MBA курсу "Управление гостинично-ресторанным бизнесом" в кратчайшие сроки, сэкономив ресурсы и время, Вы сможете научиться эффективно управлять гостиницей или рестораном!
Во время обучения слушатели курса становятся экспертами в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и перенимают наиболее полезные знания, стратегии и техники управления им.
Также в финале программы Вы станете квалифицированным специалистом: получите государственный диплом с международным приложением о успешном прохождении отраслевого MINI-MBA курса "Управление гостинично-ресторанным бизнесом".
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫМ БИЗНЕСОМ"
1. Организация маркетинговой стратегии и рекламной деятельности
- Способы управления отношениями с клиентом
- Основы бренд-менеджмента
- Разработка маркетинговой стратегии, каналов распространения и среды
- Разработка каналов распространения рекламы, основы Интернет-рекламы и медиапланирования
2. Теория и практика управления кадрами
- Стратегия управления человеческими ресурсами
- Практическое применение кадрового менеджмента
- Набор, проведение обучение и мотивация персонала
3. Теория и практика управления финансами на предприятии
- Роль государственного регулирования экономики, место малого бизнеса
- Расчет себестоимости продукции и прибыли предприятия
- Ведение финансового анализа
4. Организация предпринимательской деятельности
- Принципы предпринимательства и возможные организационно-правовые формы
- Ведение собственного бизнеса
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение налогового учета
5. Организация административно-хозяйственной деятельности организации
- Ведение документооборота
- Организация работы офиса
- Функционирование отдела закупок
- Ведение логистики
6. Современное управление проектами
- Стратегия управления проектами
- Создание сетевого плана
- Работа с канбан-системой
7. Работа над личной эффективностью
- Способы мотивации
- Управление временем
- Способы повысить личную эффективность
- Ведение делового общения
8. Теория и практика гостиничного бизнеса
- Становление гостиничного бизнеса, работа с гостиничным продуктом
- Организация служб гостиничных предприятий
- Соответствие международным стандартам гостиничного сервиса
- Навыки управления гостиницей и отелем
- Классификация подходов в управлении гостиницей и качеством обслуживания. Управленческие решения
- Государственное регулирование гостиничной деятельности
- Специфика ведения экономики и финансов в гостинице. Менеджмент маркетинга
- Бизнес планирование при открытии гостиницы и формирование бюджета
9. Теория и практика ресторанного бизнеса
- Руководитель ресторана: стратегия и личные качества. Подходы в управлении
- Маркетинговый план ресторана. Работа со спросом и управление рекламой
- Продвижение ресторана на рынке и привлечение посетителей
- Финансовый менеджмент, ведение закупок и продаж в ресторане
- Оборудование ресторана и его автоматизация
- Составление меню, работа кассы и бара ресторана
- Обслуживающий персонал, его права и обязанности
- Принципы и техника сервиса в ресторане