Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 17 секретах по подбору персонала от ведущих HR-специалистов!
MINI-MBA курсы специально подготовлены для тех, кто желает пройти профессиональную подготовку для топ-менеджмента международного уровня в короткие сроки. Престижный MINI-MBA курс по управлению персоналом охватывает только те аспекты, которые важны для директоров по персоналу, помогая таким образом сократить время, затрачиваемое на обучение и профессиональное повышение квалификации.
Обучение на MINI-MBA курсе "Управление персоналом" проходит дистанционно, что позволяет деловым людям лучше управлять своим временем и стать успешными, высокооплачиваемыми и ценными профессионалом в области кадрового менеджмента. В зависимости от времени, которое Вы готовы уделить учебе, продолжительность обучения по данной программе составляет в среднем 3-6 месяцев, при этом доступ к программе выдается на год и при необходимости может быть продлен еще на год бесплатно.
Помимо большого объема важных для топ-менеджмента знаний, в конце обучения слушатели получают государственный диплом с международным приложением о прохождении курса MINI-MBA "Управление персоналом", который можно приложить к резюме на английском языке для крупных международных компаний.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа краткого курса MBA professional "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
1. Организация маркетинговой стратегии и рекламной деятельности
- Способы управления отношениями с клиентом
- Основы бренд-менеджмента
- Разработка маркетинговой стратегии, каналов распространения и среды
- Разработка каналов распространения рекламы, основы Интернет-рекламы и медиапланирования
2. Теория и практика управления финансами на предприятии
- Роль государственного регулирования экономики, место малого бизнеса
- Расчет себестоимости продукции и прибыли предприятия
- Ведение финансового анализа
3. Организация предпринимательской деятельности
- Принципы предпринимательства и возможные организационно-правовые формы
- Ведение собственного бизнеса
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение налогового учета
4. Организация административно-хозяйственной деятельности организации
- Ведение документооборота
- Организация работы офиса
- Функционирование отдела закупок
- Ведение логистики
5. Современное управление проектами
- Стратегия управления проектами
- Создание сетевого плана
- Работа с канбан-системой
6. Работа над личной эффективностью
- Способы мотивации
- Управление временем
- Способы повысить личную эффективность
- Ведение делового общения
7. Теория и практика управления кадрами
- Стратегия управления человеческими ресурсами и внедрение теории организационного поведения
- Лояльность работников организации и формирование корпоративной этики
- Способы управления персоналом: вопросы трудоустройства и увольнения, повышение показателей труда
- Способы оценки персонала и приемы развития кадров. Профессиональная подготовка, управление карьерным ростом и мотивацией
- Варианты вознаграждений и оплаты труда, сравнение уровня рыночных ставок. Преимущества различных схем оплаты труда
- Документация работников компании, аспекты охраны труда и способы регулирования отношений с сотрудниками