Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретных приемах, которые сделают вашу рекламу продающей!


Организация рекламной деятельности – ключевая сфера деятельности для стимуляции сбыта и повышения продаж компании, требующая хорошей подготовки и навыков управления рекламными инструментами.

Именно поэтому специально для менеджеров по управлению рекламой и владельцев крупных компаний Институт рекламы и маркетинга Бизнес Академии МБА СИТИ подготовил эффективную программу дистанционного обучения рекламе и маркетингу - "Организация рекламной деятельности"!

В ходе обучения менеджменту рекламы на курсе "Организация рекламной деятельности" Вам предстоит получить комплекс наиболее полезных, ценных и практичных знаний. Главные из дисциплин, с которыми познакомятся управляющие рекламной деятельностью, – использование каналов распространения, создание рекламного продукта и организация работы рекламной компании.

Вы научитесь тому, как создать эффективную рекламу для продвижения товара и повысить привлекательность продуктов. Узнаете, каким образом распространять рекламу и как планировать рекламный бюджет. И это далеко не всё - слушателей курса ожидает и множество других увлекательных занятий, посвящённых современным стратегиям и техникам управления рекламой.
Дистанционный курс "Организация рекламной деятельности" – это современные технологии обучения. Курс достаточно оплатить через личный кабинет на нашем сайте, и Вы сразу же сможете приступить к занятиям. Данная форма обучения позволит Вам самостоятельно освоить программу курса "Организация рекламной деятельности" наиболее быстро, в удобном и современном формате подготовившись к управлению медиапланированием.

В курс менеджеров по маркетингу и рекламе включены статьи для изучения, таблицы, графики, видео и фото. Мультимедийный формат подачи материала - залог Вашего успешного обучения и будущего карьерного роста! В курсе "Организация рекламной деятельности" содержатся лучшие уроки по основам рекламы, усвоив которые, Вы получите мощную базу для управления и ведения прибыльного бизнеса.
Лучший способ подготовить менеджеров по рекламе - сделать это с помощью эффективного дистанционного курса по рекламе "Организация рекламной деятельности"!

Благодаря курсу маркетинга и рекламы в Москве Вы, сэкономив ресурсы и время, не выходя из дома, сможете научиться эффективно управлять рекламной деятельностью компании и разбираться в законах о рекламе!

По окончании данного курса обучения Вы станете ценным специалистом, а также получите важный для будущей успешной карьеры документ: свидетельство гос. образца с международным приложением о прохождении курса повышения квалификации "Организация рекламной деятельности".
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


1. Введение. Общая информация о рекламе
1.1 Понятие рекламы
1.2 История появления и развития рекламы
1.3 Реклама в России
1.4 Реклама и экономические отношения
1.5 Реклама и ее влияние на общество

2. Появление и развитие рекламы в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной революции
2.2 Реклама в эпоху научно-технической революции

3. Основные характеристики рекламы и ее классификация
3.1 Что такое объект рекламы?
3.2 Какие функции выполняет реклама?
3.3 Типология рекламы
3.4 Коммуникационная система рекламы
3.5 Рынок рекламы, его объекты и субъекты
3.6 Работа в сфере рекламной индустрии

4. Способы распространения рекламы
4.1 Возможности каналов распространения рекламы
4.2 Описание основных средств рекламы
4.3 Нетрадиционные каналы распространения рекламы
4.4 Рекламные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта
4.5 Пиар или связи с общественностью

5. Реклама и маркетинг
5.1 Понимание «4P»
5.2 Маркетинговая стратегия продвижения продукта
5.3 Понятие социального маркетинга
5.4 Понятие моделирующего маркетинга

6. Что такое рекламный продукт
6.1 Этапы и процесс создания рекламного продукта
6.2 Цели и задачи рекламы, способы их решения
6.3 Психологическое воздействие рекламы
6.4 Производство и реализация рекламного продукта

7. Связь рекламы и потребителя
7.1 Как потребители воспринимают рекламу?
7.2 Способы воздействия на потребителя
7.3 Конкурентная борьба за внимание потребителя
7.4 Цель рекламного обращения
7.5 Связь, рекламы, потребителя и окружающей среды
7.6 Как потребитель относится к рекламе

8. Как организовать работу рекламного агентства?
8.1 Задачи и функции рекламного агентства
8.2 Типы и виды рекламных агентств
8.3 Внутренняя структура организации рекламного агентства

9. Рекламное агентство и рекламодатель
9.1 Договорные отношения рекламного агентства и рекламодателя
9.2 Поддержание длительных взаимоотношений между рекламодателем и агентством
9.3 Финансовая база организации рекламного агентства

10. Понятие рекламной кампании
10.1 Виды и типы рекламных кампаний
10.2 Составление плана рекламных мероприятий
10.3 Цели и задачи рекламной кампании
10.4 Этапы рекламной кампании

11. Понятие медиапланирования
11.1 Составление медиаплана?
11.2 Канал распространения в медиапланировании
11.3 Рекламные носители

12. Бренд и его позиционирование на рынке
12.1 Суть теории позиционирования
12.2 Тактика и стратегия позиционирования
12.3 Текущая позиция на рынке
12.4 Определение желаемой позиции на рынке
12.5 Создание бренда и понятие брендинга

13. Как составить рекламный бюджет?
13.1 Понятие и суть рекламного бюджета
13.2 Позиции расходов рекламного бюджета
13.3 Методы и способы рассчета рекламного бюджета

14. Оценка рекламной кампании
14.1 Критерии оценки эффективности
14.2 Составляющие эффективной рекламы
14.3 Экономическая сторона правильной рекламы
14.4 Способы и методы тестирования эффективности
14.5 Что такое тестирование в рекламе?

15. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
15.1 Что такое ИМК?
15.2 Планирование ИМК
15.3 Внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
15.4 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

16. Законодательное регламентирование в сфере рекламы
16.1 Законы о рекламной деятельности
16.2 Государственное регулирование рекламы
16.3 Российское законодательство о рекламе
16.4 Организация исследований


Отправить заявку прямо сейчас и получить совершенно бесплатно доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Маркетинг и реклама
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере маркетинга и рекламы"
71000
35500
Подать заявку
1100
Полный курс подготовки специалистов по маркетингу "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"
35000
17500
Подать заявку
280
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ"
31000
15500
Подать заявку
260
Курс "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
25000
12500
Подать заявку
200
Курс "ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ"
31000
15500
Подать заявку
280
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ"
25000
12500
Подать заявку
200
Курс "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
23000
11500
Подать заявку
150
Курс "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"
19000
9500
Подать заявку
100