Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "НАЙМ, ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 17 секретах по подбору персонала от ведущих HR-специалистов!


Успех любого предприятия зависит в первую очередь от эффективности составляющих ее человеческих ресурсов! Одно из наиболее действенных решений для обеспечения фирмы надежными кадрами - освоить и использовать на практике методы современного управления персоналом.

Представляем Вам высокоэффективную и практичную программу обучения для сотрудников отдела кадров - курс-семинар “Найм, оценка, обучение и развитие персонала” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

В ходе занятий по программе дистанционного курса повышения квалификации для кадровиков в Москве Вы научитесь тому, как правильно проводить собеседование, узнаете, как происходит процесс подбора персонала, получите возможность ознакомиться с ведущими методами управления показателями труда и научитесь стратегическому планированию человеческих ресурсов в кратчайший срок.

Главная задача курса “Найм, оценка, обучение и развитие персонала” от Бизнес Академии МБА СИТИ - в несколько раз повысить уровень компетенции и профессионализма сотрудников отдела кадров, управляющих и собственников фирм. На наших занятиях Вы узнаете всё о кадровой политике, обучении на рабочем месте, познакомитесь с методами и подходами к обучению сотрудников.

Вовремя замечать, в каких кадрах нуждается фирма, и управлять карьерой сотрудников Вы сможете уже после первого занятия. Можете быть уверены: полученные знания ещё много раз будут Вас выручать - помогать с удовольствием работать и достигать серьёзных результатов и новых высот в сфере управления человеческими ресурсами.

После обучения секреты кадровой политики и управления человеческими ресурсами станут для Вас, как специалиста в сфере кадров, простейшей задачей!
Для того, чтобы Вы смогли пройти курсы кадровика и получить знания максимально быстро и комфортно, Институт управления предлагает выбрать наиболее удобную форму обучения на курсе-семинаре “Найм, оценка, обучение и развитие персонала” - дистанционное обучение. Изучайте управление и развитие персонала в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете.

Сразу после оплаты Вы получите доступ к краткому курсу кадровика от Бизнес Академии МБА СИТИ, и сможете самостоятельно пройти дистанционно обучение по специальности кадровик и освоить нужную для эффективного ведения кадровой политики информацию - узнаете, то нужно делать для успешного развития персонала и улучшения показателей труда. В полный дистанционный курс кадровика входят текстовые уроки, схемы, иллюстрации, фото и видео по тематике курса, после изучения которых Вы сможете стать ценным специалистом по кадрам.
Хотите сделать свою компанию на порядок более эффективной и успешной? Курс-семинар “Найм, оценка, обучение и развитие персонала” Бизнес Академии МБА СИТИ поможет Вам легко осуществить эту задумку. Полезное знакомство с инструментами и приёмами превращения Ваших сотрудников в лояльных и приверженных членов одной команды позволит увеличить прибыль Вашего заведения.

Поэтому, если задача повысить доход от своего бизнеса и создать лучшую команду успешных работников для Вас в приоритете, обязательно воспользуйтесь курсом-семинаром “Найм, оценка, обучение и развитие персонала” от Бизнес Академии МБА СИТИ.

По окончании обучения Вы получите свидетельство государственного образца с международным приложением о прохождении курса повышения квалификации “Найм, оценка, обучение и развитие персонала”.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "НАЙМ, ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА"


1. Процесс управления ЧР
1.1 Политика ЧР
1.2 Политика отношений и равенства
1.3 Понятие компетентности и компетенции
1.4 Компетентность и ее факторы
1.5 Управление знаниями
1.6 Социальный капитал и культура организации
1.7 Построение и развитие организации
1.8 Анализ работ и ролей
1.9 Виды опросов
1.10 Ролевой анализ
1.11 Анализ компетенций
1.12 Репертуарные решетки и должностные инструкции
1.13 Ролевые профили

2. Трудовые ресурсы организации
2.1 Планирование ЧР
2.2 Основные задачи при планировании ЧР
2.3 Текучесть кадров
2.4 Планирование обеспечения ресурсами
2.5 План по удержанию работников
2.6 Процесс подбора персонала
2.7 Привлечение кандидатов
2.8 Поиск кандидатов через Интернет
2.9 Отбор анкет
2.10 Типы интервью

3. Трудоустройство и увольнение
3.1 Планирование отборочного собеседования
3.2 Подходы к проведению собеседования
3.3 Методы проведения собеседования
3.4 Достижение взаимопонимания
3.5 Отборочные психологические тесты
3.6 Интерпретация и выбор тестов
3.7 Введение в организацию
3.8 Причины сокращения и общие нормы
3.9 Сокращение штатов
3.10 Увольнение. Юридические аспекты

4. Основа управления показателями труда
4.1 Показатели труда
4.2 Применение управления показателями труда
4.3 Цель и принципы управления показателями труда
4.4 Управления показателями труда как интегрирующая сила
4.5 Процесс управления показателями труда

5. Процессы управления показателями труда
5.1 Ключевые виды деятельности
5.2 Соглашения о показателях труда
5.3 Стандарты и критерии выполнения работ
5.4 Управление показателями труда в течение всего года
5.5 Управление непрерывным обучением
5.6 Обзоры показателей труда
5.7 Проведение встречи
5.8 Оценка показателей труда
5.9 Аргументы в пользу и против оценки
5.10 Достижение согласованности
5.11 Документация
5.12 Где и как должно быть введено управление показателями труда

6. Обратная связь «на 360 градусов»
6.1 Определение обратной связи «на 360 градусов»
6.2 Обратная связь «на 360 градусов» - методология
6.3 Обратная связь - преимущества и недостатки

7. Развитие человеческих ресурсов
7.1 Стратегическое развитие человеческих ресурсов
7.2 Организационное обучение
7.3 Научающаяся организация
7.4 Научающаяся организация и управление знанием
7.5 Сущность обучения и как оно происходит
7.6 Процесс обучения
7.7 Теории и стили обучения
7.8 Другая классификация стилей обучения
7.9 Обучение на рабочем месте
7.10 Самоуправляемое обучение

8. Профессиональное обучение
8.1 Проведение профессионального обучения внутри организации
8.2 Стратегический подход к профессиональному обучению
8.3 Процесс профессионального обучения
8.4 Выявление потребностей в профессиональном обучении
8.5 Составление планов учебных программ
8.6 Методы обучения
8.7 Проведение учебных программ
8.8 Обучение продажам, техническое и профессиональное обучение
8.9 Этапы профессионального обучения
8.10 Обучение офисных работников и удовлетворение потребностей в обучении особых групп
8.11 Ответственность за обучение и оценка профессионального обучения
8.12 Применение оценки обучения

9. Планирование личного развития
9.1 Цели планирования общего развития
9.2 Выявление потребностей в развитии и их удовлетворение

10. Повышение квалификации руководителей
10.1 Влияние повышения квалификации руководителей
10.2 Мероприятия, направленные на повышение квалификации руководителей
10.3 Подходы к повышению квалификации руководителей
10.4 Основы повышения квалификации руководителей
10.5 Эмоциональный интеллект и лидерские качества
10.6 Ответственность за повышение квалификации руководителей
10.7 Роль специалиста по развитию человеческих ресурсов

11. Управление карьерой
11.1 Общие цели и процесс управления карьерой
11.2 Политика управления карьерой
11.3 Прогнозы спроса и предложения, планирование преемственности
11.4 Оценка показателей труда и потенциала, планирование карьеры
11.5 Методы планирования карьеры

12. Оценка работы
12.1 Определение и основные особенности
12.2 Схемы оценки видов работ
12.3 Ранжирование и классификация видов работ
12.4 Ранжирование с применением баллов по различным факторам
12.5 Преимущества и недостатки балльно-факторных схем
12.6 Другие методы оценки
12.7 Аргументы «За» и «Против» формальной оценки видов работ
12.8 Введение оценки работ
12.9 Разработка балльно-факторной схемы
12.10 Комплекс мер по оценке видов работ

13. Обеспечение найма и управление человеческими ресурсами
13.1 Практика трудового найма
13.2 Управление посещаемостью
13.3 Равенство возможностей
13.4 Меры по борьбе с дискриминацией в сфере труда
13.5 Другие формы дискриминации
13.6 Основные процедуры в УЧР
13.7 Другие процедуры в УЧР
13.8 Автоматизированные информационные системы УЧР
13.9 Оценка параметров системы
13.10 Примеры прикладных программ

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Управление
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление персоналом"
71000
35500
Подать заявку
1100
Полный курс подготовки специалистов по управлению персоналом "ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "HR СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ"
35000
17500
Подать заявку
190
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ"
31000
15500
Подать заявку
170
Курс "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
29000
14500
Подать заявку
160
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление логистикой, снабжением и закупками"
71000
35500
Подать заявку
1100
Полный курс подготовки руководителей административно-хозяйственных отделов компаний "РУКОВОДИТЕЛЬ АХО"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ"
31000
15500
Подать заявку
200
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "МЕНЕДЖЕР ПО ТЕНДЕРАМ"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"
25000
12500
Подать заявку
100
Курс офисного делопроизводства "СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ"
25000
12500
Подать заявку
100