Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 16 секретах успеха от профессиональных журналистов!


Институт журналистики и PR при МБА «СИТИ» рад представить Вашему вниманию современный курс профессионального обучения для повышения квалификации журналиста по программе “Правовые основы журналистики”.

В результате интенсивного процесса обучения применению современных технологий в журналистике Вам предстоит изучить правовую базу журналистской деятельности и стать высоко ценным специалистом. Вы научитесь более эффективно и качественно выполнять обязанности журналиста. Узнаете об особенностях государственной политики в области СМИ, какие существуют способы получения информации, как лицензируется и контролируется телерадиовещание, какую ответственность несет журналист и СМИ за свою деятельность.

В процессе обучения на курсе повышения квалификации журналиста вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как регулирование СМИ в Интернете и составление учредительного договора и устава редакции.

Актуальная программа курсов повышение квалификации по журналистике создана для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и получить навык высокопрофессиональной работы в сфере журналистики. Профессиональное обучение журналистов на курсе “Правовые основы журналистики” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!
Для наиболее удобного, быстрого и эффективного прохождения курса “Правовые основы журналистики” мы предлагаем Вам дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение журналистике предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса повышения квалификации журналистов в Институте журналистики и PR при МБА «СИТИ», а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Профессиональные и высококвалифицированные специалисты Института журналистики и PR академии МБА «СИТИ» обязательно окажут Вам своевременную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.
После успешного прохождения обучения на курсе “Правовые основы журналистики”, Вы сможете занять соответствующую должность в одном из престижных изданий и научитесь профессионально разбираться в юридическая аспектах ведения журналисткой деятельности. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Сколько стоит обучение на элективном курсе по журналистике? Совсем немного для возможности получить образование в перспективной сфере журналистики, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы в журналистской практике, а ваш профессиональный подход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Правовые основы журналистики” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере журналистики.

В нашем Институте Вы также получите свидетельство гос. образца с международным приложением о прохождении курса “Правовые основы журналистики”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ"


1. Возникновение журналистики
1.1 Появление и развитие журналистики
1.2 Журналистика в качестве СМИ
1.3 Журналистика в качестве инструмента социального управления

2. Основные функции журналистики
2.1 Виды функций в журналистике
2.2 Суть функций журналистики
2.3 Особенности идеологических функций
2.4 Особенности культуроформирующих, рекламно-справочных, рекреативных функций
2.5 Особенности организаторских функций
2.6 Роль и взаимодействие функций в системе журналистики

3. Понятие социальной позиции журналиста
3.1 Как формируется социальная позиция
3.2 Принципы журналиста
3.3 Роль принципов в журналистике
3.4 Принципиальность журналиста

4. Свобода в журналистской деятельности
4.1 Закон о свободе СМИ
4.2 Условия свободы СМИ
4.3 Юридические особенности свободы журналистики

5. Правовая база для СМИ
5.1 Определение права
5.2 Термин массово-информационного права
5.3 Особенности международных договоров о СМИ
5.4 Роль Европейского Суда по правам человека в СМИ
5.5 Законы о СМИ в Конституции Российской Федерации
5.6 Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства РФ о деятельности СМИ
5.7 Особенности законодательства субъектов Российской Федерации
5.8 Закон о средствах массовой информации и юридические аспекты для частных СМИ
5.9 Законы о средствах массовой информации в зарубежных странах

6. Управление деятельностью редакции
6.1 Основные положения Закона Российской Федерации о СМИ
6.2 Составление учредительного договора и суть устава редакции
6.3 Суть устава юридического лица
6.4 Состав устава юридического лица и устава редакции
6.5 Способ принятия устава редакции
6.6 История журналистов НТВ и защита их прав
6.7 Независимость редакции в западной культуре
6.8 Трудовые взаимоотношения в редакции
6.9 Процедура прекращения деятельности средств массовой информации
6.10 Правовые аспекты СМИ в странах бывшего СССР
6.11 Устав редакции телепрограммы и предупреждения МПТР

7. Политика государства в области СМИ
7.1 Политика в отношении СМИ в первой половине 1990х гг.
7.2 Государственная поддержка средств массовой информации во второй половине 1990х гг.
7.3 Поддержка государством местной прессы
7.4 Законы о процедуре освещения деятельности органов власти в гос. Средствах массовой информации
7.5 Реакция властей на критику в средствах массовой информации
7.6 Информационная безопасность на государственном уровне
7.7 Иностранная собственность на средства массовой информации
7.8 Поддержка средств массовой информации зарубежом
7.9 Пример государственных дотаций прессе в Швеции
7.10 Суть обращений в судебную палату по информационным спорам при Президенте Российской Федерации

8. Информационная свобода
8.1 Обеспечение доступа к информации
8.2 Суть свободы информации
8.3 Характеристики прав и обязанностей журналистов
8.4 Понятие конфиденциальных сведений
8.5 Обеспечение доступа к информации в РФ
8.6 Государственная тайна
8.7 Конфиденциальная информация
8.8 Способы получения информации
8.9 Последствия непредставления информации
8.10 Особенности процедуры аккредитации
8.11 Судопроизводство и свобода информации
8.12 Персональная ответственность за распространение секретной информации
8.13 Примеры нарушения свободы информации и злоупотребления ею

9. Особенности телерадиовещания
9.1 Лицензирование и контроль телерадиовещания
9.2 Особенности ресурса частот
9.3 Типы вещателей
9.4 Пример телерадиовещательной кампании Украины
9.5 Процедура лицензирования вещателей в РФ
9.6 Прекращение деятельности вещателей
9.7 Характерные особенности кабельного телевидения
9.8 Документальные материалы: сообщение МПТР России о проведении очередного конкурса 27.03.2002 г.

10. Предвыборный период и деятельность средств массово информации
10.1 Права кандидатов на освещение в СМИ
10.2 СМИ США в предвыборный период
10.3 Избирательное право РФ
10.4 Классификация групп
10.5 Процедура агитации
10.6 Суть и состав агитации
10.7 Юридическая ответственность средств массовой информации

11. Суть интеллектуальной собственности
11.1 Различия физической и интеллектуальной собственности
11.2 Развитие авторского права
11.3 Документальные материалы: авторское право австралийских аборигенов
11.4 Особенности Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»
11.5 Кто есть автор произведения
11.6 Права на использование произведений
11.7 Права на служебные произведения
11.8 Права на использование интервью
11.9 Права на использование новостного сообщения
11.10 Авторские права на телевидении
11.11 Особенности смежных прав
11.12 Ответственность за несоблюдение закона об авторских правах
11.13 Международное право о защите интеллектуальной собственности

12. Инструменты регулирования рекламы
12.1 Взаимодействие рекламы и СМИ
12.2 Необходимость ФЗ «О рекламе»
12.3 Основные пункты закона «О рекламе»
12.4 Отличие рекламы в радио- и телепередачах
12.5 Исключения для рекламы некоторых видов товаров и услуг
12.6 Учет интересов детей
12.7 Права и обязанности рекламораспространителя
12.8 Особенности регулирования рекламы в других странах

13. Регулирование СМИ в Интернете
13.1 Можно ли считать Интернет средством массовой информации?
13.2 Виды «иных СМИ»
13.3 Особенности информационной безопасности в Интернете
13.4 Государственное регулирование содержания статей в Интернете
13.5 Ответственность за нарушение авторского права в Интернете
13.6 Нормативная база регулирования деятельности СМИ
13.7 Предоставление доказательств
13.8 Суть принудительного саморегулирования

14. Понятие чести, достоинства и деловой репутации
14.1 Характеристики понятий чести, достоинства и деловой репутации
14.2 Опровержение обвинений и фактов
14.3 Что понимается под правом на ответ
14.4 Виды морального вреда
14.5 Особенности защиты деловой репутации
14.6 Принесение извинений
14.7 Понятие презумпции невиновности
14.8 Особенности факта и мнения
14.9 Ответственность за клевету и оскорбление
14.10 Освобождение от ответственности в делах защиты чести
14.11 Пример дела «"Нью-Йорк Таймс" против Салливана»
14.12 Принятие решений Европейского суда по правам человека в делах по защите чести и достоинства
14.13 Пример документа опровержения

15. Проблема неприкосновенности частной жизни
15.1 Правовые гарантии неприкосновенности частной жизни
15.2 Особенности защиты общественных интересов
15.3 Суть прав на личную жизнь и на честь и достоинство
15.4 Ведение скрытой записи
15.5 Необходимость согласия на распространение сведений
15.6 Особенности защиты частной жизни в США

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Журналистика и PR
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в сфере журналистики и PR"
75000
37500
Подать заявку
1300
Полный курс обучения журналистике "ЖУРНАЛИСТ-ПРОФЕССИОНАЛ"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ"
35000
17500
Подать заявку
250
Курс "РЕПОРТЕР"
31000
15500
Подать заявку
150
Курс "ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА"
19000
9500
Подать заявку
70
Полный курс обучения PR-деятельности "PR-ДИРЕКТОР"
39000
19500
Подать заявку
250
Курс "PR-МЕНЕДЖЕР"
31000
15500
Подать заявку
150