Бизнес Академия МБА Сити

Вход
Бизнес Академия МБА Сити
Главная Как Учиться Об Академии Контакты
Курс "МАРКЕТИНГ МОДЫ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 7 секретах для создания идеального образа от профессиональных стилистов!


Каким образом наиболее эффективно подготовить квалифицированные кадры в сфере моды и стиля? Где можно пройти курсы по стилю в Москве онлайн?

Тому, как стать маркетологом в индустрии моды, ценным сотрудником и настоящим профессионалом в сфере моды стиля, научит курс “МАРКЕТИНГ МОДЫ” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Главная цель курса “МАРКЕТИНГ МОДЫ” – в кратчайшие сроки подготовить высокопрофессиональных специалистов в сфере моды и стиля.

Пройти онлайн курс по стилю “МАРКЕТИНГ МОДЫ” могут из любой точки мира как действующие стилисты и маркетологи с целью повышения квалификации, так и те, кто хочет изучить данную сферу деятельности.

В ходе обучения маркетингу в индустрии моды слушателям курса предстоит изучить маркетинговые стратегии развития магазинов одежды и моды класса люкс. Также Вы научитесь разбираться в стилях одежды, тенденциях разных лет, динамике в моде, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты маркетинга в моде, приобретенные в процессе обучения на курсе - например, изучите способы создания правильной атмосферы в магазине, примеры успешного опыта ведущих домов моды и особенности работы с категорией товаров класса люкс.

Благодаря онлайн курсам по стилю в Институте моды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать индивидуальный стиль, будете разбираться в модных трендах и дизайне одежды и превратитесь в ценного специалиста – маркетолога в модной индустрии, достойного задавать новые тенденции в моде!
Для прохождения курса по стилю “МАРКЕТИНГ МОДЫ” от Бизнес Академии МБА СИТИ мы предлагаем самый удобный и эффективный способ обучения – дистанционный курс обучения маркетинга в сфере моды. Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в сфере маркетинга в моде - пройти дистанционную обучающую программу в Институте моды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс по стилю в Москве представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы разбираться в стилях, модных тенденциях и fashion-магазинах. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: он состоит из текстовых материалов с добавлением полезных иллюстраций. Также в полный дистанционный курс по стилю включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять советы ведущих домов моды на практике. Приступить к занятиям Вы можете почти моментально - доступ к программе откроется после оплаты курса через личный кабинет на сайте. Остались вопросы? Специалисты Института соды и стиля Бизнес Академии МБА СИТИ оперативно ответят на них через сайт или по телефону и обязательно окажут Вам профессиональную поддержку.
Узнайте всё, что требуется для того, чтобы начать привлекательную карьеру маркетолога в индустрии моды!

Изучив программу онлайн обучения имиджмейкеров от Бизнес Академии МБА СИТИ, Вы сможете максимально результативно выполнять должностные обязанности маркетолога в моде.

Пройти обучение маркетингу в сфере моды и курсы по стилю – значит стать ближе к сфере профессиональной осуществлять вклад в свой профессиональный рост.

Оставьте заявку на курсы по моде и стилю в Институте Бизнес Академии МБА СИТИ на нашем сайте уже сегодня. Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат - увеличится Ваш собственный доход!

По окончании обучения Вам будет вручено свидетельство гос. образца с международным приложением об успешном прохождении курса маркетинга “МАРКЕТИНГ МОДЫ”.
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ МОДЫ"


1. Основы маркетинга и рекламы
1.1 Управление отношениями с клиентом
1.2 Маркетинговая стратегия
1.3 Маркетинговое окружение
1.4 Управление информацией
1.5 Потребительские рынки
1.6 Поведение промышленных потребителей
1.7 Создание ценности для клиентов
1.8 Стратегия брендинга
1.9 Создание новых товаров
1.10 Ценообразование
1.11 Стратегии ценообразования
1.12 Маркетинговые каналы
1.13 Оптовая и розничная торговля
1.14 Потребительская ценность
1.15 Реклама
1.16 Личная продажа
1.17 Прямой и интерактивный маркетинг
1.18 Конкурентная стратегия
1.19 Глобальный рынок
1.20 Социальная ответственность

2. Закупки и мерчендайзинг в модной индустрии
2.1 Применение сорсинга в области моды
2.2 Этапы процесса закупки модной одежды
2.2 Организация поставок в области моды
2.3 Построение отношений с поставщиками
2.4 Процессы, связанные с закупками
2.5 Байер в модной индустрии
2.6 Особенности закупок модных товаров

3. Исследование интернационализации в индустрии моды
3.1 Понятие интернационализация розничной торговли
3.2 Определение специализации fashion-ритейлеров
3.3 Этапы интернационализации розничной торговли
3.4 Расширение fashion-ритейлеров на международный рынок
3.5 Подходы в развитии к интернационализации ритейлеров

4. Сущность розничного маркетинга брендов в модной индустрии
4.1 Понятие розничного маркетинга брендов
4.2 Привлечение новых потребителей
4.3 Реакция ритейлера
4.4 Менеджмент розничной торговли
4.5 Понятие пропозиции
4.6 Создание предложения
4.7 Виды коммуникаций

5. Маркетинг одежды класса люкс
5.1 Особенности моды класса люкс
5.2 Этапы развития моды класса люкс
5.3 Отношение потребителей к роскоши
5.4 Маркетинговые стратегии в классе люкс
5.5 Создание каналов дистрибуции в отрасли моды класса люкс
5.6 Виды коммуникаций в секторе моды класса люкс
5.7 Примеры успешных маркетинговых стратегий

6. Создание атмосферы в магазинах fashion-ритейлеров
6.1 Понимание атмосферы магазина в целом
6.2 Что влияет на атмосферу в магазине
6.3 Проведение исследований влияния на потребителя
6.4 Советы по улучшению атмосферы в магазине

7. Этапы разработки трендов
7.1 Понятие модных трендов
7.2 Понятие модных сезонов
7.3 Маркетинг ритейлеров и брендов
7.4 Применение прогнозирования в индустрии моды
7.5 Связь моды с общими тенденциями в мире
7.6 Новые материалы
7.7 Участие в показах и выставках

8. Понятие инновационного менеджмента
8.1 Представление процесса креативного дизайна
8.2 Связь маркетинга и дизайна
8.3 Создание дизайна в комплексной среде
8.4 Понятие креативного дизайна
8.5 Понятие дивергентного подхода
8.6 Новые подходы к созданию продукта
8.7 Инновационный менеджмент на практике

9. Понятие электронного fashion-бизнеса
9.1 Осуществление продаж через Интернет
9.2 Создание fashion сайта
9.3 Примеры сайтов fashion-ритейлеров
9.4 Осуществление покупок через Интернет

10. Всемирно известные флагманские магазины категории люкс
10.1 Появление международных флагманских магазинов
10.2 Способы выходы на международный рынок
10.3 Этапы развития флагманских магазинов
10.4 Особенности расположения флагманского магазина
10.5 Характерные черты флагманских магазинов
10.6 Создание проекта флагманского магазина и его позиционирование
10.7 Пример флагманского магазина Prada

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

Другие курсы раздела Мода и стиль
Наименование Дистанционно Продолжительность
ак. ч. дист.
Отраслевой MINI-MBA курс "Управление и организация услуг в индустрии моды"
75000
37500
Подать заявку
1300
Полный курс обучения в сфере стиля и моды "СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР"
39000
19500
Подать заявку
300
Курс "МЕНЕДЖМЕНТ МОДЫ"
35000
17500
Подать заявку
250
Курс "КОНСУЛЬТАНТ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ"
25000
12500
Подать заявку
150
Курс "ИСТОРИЯ МОДЫ"
19000
9500
Подать заявку
100